За месяц конкурса работы в нем разместили 255 участников из России, Украины и Белоруссии, жюри оценило более 700 работ. В конкурсе приняли участие и начинающие художники, и поклонники группы Мумий Тролль, которых вдохновило конкурсное задание.
1 место, поездка на международный музыкальный фестиваль V-ROX (
www.vrox.org) во Владивосток в мае 2021 года -
Саша Шальнева (Москва). Саша создала 3 оригинальных дизайна футболок: первый – с зашифрованным названием группы
Мумий Тролль, кодом, по которому поклонники группы смогут узнать друг друга; вдохновением для второго рисунка стала песня «Девочкодруг», а вдохновением для третьей темы стала композиция «Война человечков».
2 место, профессиональная стажировка в студии Solstudio Textile Design –
Снежана Маркевич (Долгопрудный). Две работы Снежаны посвящены любимым песням «Мальчик-солдат» и «Морская болезнь», а третья рассказывает о природе Приморья.
3 место, тираж авторских футболок с рисунком-победителем от партнера конкурса компании Epson –
Дарья Капустина (Москва). Дарья предложила три идеи: тельняшка полосами, которой стали звуковые треки первого альбома «Морская», порядок песен сохранен, вдохновением для остальных двух работ стали ассоциации на тему моря и Владивостока.
Специальные призы, наборы сувенирной продукции, получают
Анфиса Ланно, Алена Медведева и Вероника Кемская. Также было решено вручить еще один приз – билет на ближайший концерт группы Мумий Тролль в Москве. Билет будет вручен
Ксении Герц, которая использовала в своей работе прием дополненной реальности.
Все работы участников можно посмотреть на
https://solstudiodesign.com/award/participants/