Постоянный участник выставки «ИНТЕРТКАНЬ» ОАО
«Павлово-Посадский камвольщик» выпускает широкий ассортимент костюмных полушерстяных тканей всевозможных рисунков и расцветок.
Наряду с классическими
тканями черных, синих, серых тонов ППК предлагает современные
ткани новых структур и колористических возможностей.
Новинки ассортимента компания представила на весенней
выставке «ИНТЕРТКАНЬ» – это новые коллекции тканей для производства школьной формы и корпоративной одежды.
Расположенное в г. Павловский Посад предприятие работает с 1864 г. Комбинат О предприятии, выпускаемой продукции, сложностях и вызовах времени рассказывает генеральный директор
Константин Коневего:
– Наше предприятие выпускает полушерстяные и поливискозные ткани, в основном гражданского ассортимента и спецназначения для силовых ведомств. Наша продукция используется в разных отраслях. Для ведомств мы производим полушерстяные костюмные ткани. Также производим ткани для школьной формы. Есть у нас ткани для корпоративной одежды, например для стюардесс. Для детской одежды и школьной формы выпускаются ткани различных структур в широкой цветовой гамме с содержанием шерсти не менее 40%, что соответствует Государственным стандартам.
Все ткани ОАО «Павлово-Посадский камвольщик» сертифицированы. Швейные изделия из наших тканей имеют прочную окраску, сохраняют свойства натурального шерстяного волокна, полиэфирное волокно придает тканям и изделиям прочность, формоустойчивость.
В этом году мы не привезли на выставку новинки, так как предприятие и так перегружено заказами. К тому же есть сложности с поставками красителей и других необходимых материалов. Наш рынок стал более закрытым. Поэтому у нас есть сформированный портфель заказов, и расширять его пока нет смысла.
По мнению
Константина Коневего, личное общение на выставке невозможно заменить ничем, к тому же участие в выставке позволяет сэкономить время и производителям, и закупщикам:
– Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» для нас – в большой степени имиджевое мероприятие. Мы здесь, чтобы напомнить о себе, о своей продукции, встретиться с покупателями из других регионов. Обычно организовать личные встречи довольно проблематично, а на подобных мероприятиях можно обсудить все вопросы лично.
Человеческое общение необходимо в любом случае. Средства коммуникации не передают всю цветовую гамму, палитру, невозможно передать тактильные ощущения. На выставке мы показываем продукцию и информируем людей, а потом делаем рассылки образцов адресно. Это существенно экономит время и помогает точечно наладить коммуникации и сотрудничество с целевыми заказчиками.