Отмена массовых мероприятий, ограничение свободного перемещения покупателей стали очередным поводом обратить внимание на онлайн-каналы продвижения и продажи товаров легпрома.
Специалисты советуют в этот период:
-
Сделайте ревизию своего сайта. Обязательно проинспектируйте на удобство покупки в онлайн-режиме: как оптового, так и розничного формата. Если вы не сделали этого раньше – сегодня это последний шанс.
-
Активизируйте свои социальные сети и пересмотрите бюджеты на таргетированную рекламу.
Тщательно продумайте антикризисную акцию для ваших клиентов. Введите какой-то особенный товар по минимальной цене.
-
Если вы еще не продавали свой товар на маркет-плейсах, самое время выйти на них. Если уже продаете – подумайте об оптимизации работы и расширении ассортимента.
-
Запустите кросс-промо с дружественными компаниями. Иногда самые неожиданные комбинации товаров повышают спрос на них.
-
Оптимизируйте затраты. Посмотрите критически на содержимое склада. То что лежит без движения приносит убыток.
И не забывайте, что мы ждём ваших вопросов и обращений на почту
info@souzlegprom.ru