«Рембыт»: выставка такого уровня – это важная имиджевая вещь

27.05.2025 г.
rembit.jpgНа прошедшей этой весной выставке «ИНТЕРТКАНЬ» невозможно было пройти мимо стенда наших постоянных участников – компании «Рембыт». И дело тут не в эксклюзивности стенда или красочном оформлении яркой экспозиции – дело в отношении предпринимателей к своему бизнесу, который родился в нестабильные 90-е годы из простой идеи организовать свою фирму, которая сначала превратилась небольшое производство шнурков для снабжения обувных гигантов, а после выросла в признанного лидера отрасли с широчайшим ассортиментом продукции.

Компания «Рембыт» основана в 1998 году. С этого момента она успешно ведет свою деятельность по производству шнуров, шнурков, тесьмы, лент, лент эластичных. Начав свою деятельность с простейших шнуровязальных машин, за эти годы компания открыла несколько направлений, занимаясь в том числе изготовлением тканой, вязаной, плетельной и прочей фурнитуры. Производство компании расположено в г. Орехово-Зуево Московской области, парк оборудования каждый год пополняется новейшими современными станками.

Об истории предприятия, ассортименте продукции и об участии в текстильной выставке «ИНТЕРТКАНЬ» рассказал заместитель генерального директора по развитию компании «Рембыт» Денис Сергеевич Семенов:

– Компания наша создавалась еще в начале 1990-х годов. Начинали еще по другим брендом – Viatax. На тот момент занимались поставкой полиэфирной продукции, а именно нити: привозили нить и продавали здесь. В дальнейшем решили переквалифицироваться на производство. Сначала делали обувные гвозди – под специализированную обувь. Однако в те годы спрос на них постепенно стал угасать, так как в стране начали появляться брендовые производители обуви типа «Адидас». Соответственно, стала возрастать потребность в шнурках. И в 1995–1997 годах нами были куплены первые станки для производства шнура. В 1998 году было запущено собственное производство полного цикла, и именно мы начинали поставлять готовые шнурки как раз-таки для «Адидас», «Рольф Рингер» – на их производства, локализованные в России.

Это было наше основное направление – обувные шнурки для производителей обуви, оно и сейчас остается одним из основных. Сегодня мы под своих клиентов закупаем готовую цветную полиэфирную нить и уже из этой нити делаем шнурки определенного цвета. Нити к нам в страну завозят из Индии, Китая, Беларуси, есть и российские поставщики.

Дальнейшим этапом развития нашей фирмы стало производство лент. Были куплены вязальные станки, мы начали выпускать окантовочную тесьму различной ширины, различного веса, различного цвета. Наша тесьма используется для окантовки шва, как внутреннего, так и внешнего, она необходима для пошива одежды, тапочек, других изделий – то есть везде, где нужно обработать край, где необходим кант. Есть у нас и декоративная тесьма – на выставке, кстати, были представлены разнообразные дизайны, – она чаще всего используется в тапочках: когда их обрамляют, получается красивый узор. Сырье для лент закупаем в Китае, Индии, Беларуси.

В выставке «ИНТЕРТКАНЬ» мы участвуем, если не ошибаюсь, третий или четвертый раз. До этого мы принимали участие в другой текстильной выставке, а потом был период, когда мы не выставлялись вообще. После возвращения решили посетить «ИНТЕРТКАНЬ» и посмотреть на ситуацию по нашей тематике. По итогу было решено перенести наше участие в выставке на эту площадку: вся нужная нам отрасль была именно здесь. И не только в клиентах кроется основной смысл участия в «ИНТЕРТКАНИ». Выставка такого уровня, как правило, заставляет рынок о тебе помнить. Это важная имиджевая вещь.


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Получить билет