Моду на ткани сегодня задают крупные международные выставки, такие как
Premiere Vision (Paris, New York),
TexWorld (Paris),
Munich Fabric Start (Munich). А в России есть выставка «
Интерткань» и есть свой собственный бренд, покоряющий мир.
Три российских образца одного бренда вошли в обзор основных трендов
2018/19 г. компании
WGSN – лидера в области прогнозирования мировых модных тенденций. Этот отечественный бренд –
SOLSTUDIO, текстильная компания, выигравшая конкурс февральской
Premiere Vision.
Разнообразие концепций
SOLSTUDIO огромно. От актуальнейших в грядущем сезоне стилизованных анималистических рисунков из коллекции «Животные лета»-2019 до платка по мотивам картин Модильяни (для выставки “Модильяни”, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Санкт-Петербурге в музее Фаберже).
Продукция
Solstudio разнообразна и уникальна одновременно. Календарь на ткани на 2018 г. с изображениями наших верных четвероногих друзей – собак разных пород. Креативная кафельная плитка собственного дизайна. Оригинальные зажимы-бабочки для платков.
Своим опытом творчества и успеха
SOLSTUDIO охотно делится с коллегами, ежегодно проводя студийные семинары для специалистов. Эксперты компании представляют профессиональному сообществу полноценную аналитику по сезонному развитию рисунка на ткани, исследование аудитории брендов, свежих тенденций. Интерес к семинару постоянно растет, к декабрю 2017 г. собрав рекордное число посетителей.
SOLSTUDIO родилась 16 лет назад под простым и выразительным названием «Студия ткани «Соль». Сейчас компания оказывает, фактически, весь спектр услуг по своему профилю: печать на всех видах ткани, разработка и продажа текстильного дизайна, предложение тканей для пошива одежды, а также, как уже было сказано, занимается аналитикой, разрабатывая текстильные коллекции более чем для двадцати стран мира, составляя цветовые прогнозы, мониторинги развития текстильных тем и fashion-стилистики. Среди партнеров
SOLSTUDIO текстильные производства из Америки, Китая, России, Японии, Италии, Франции, Австрии, Германии, Англии, Турции, ЮАР, Кореи, Польши.
Кроме того,
SOLSTUDIO выпускает марку собственных текстильных аксессуаров “
RADICAL CHIC“, нашедших своего покупателя не только в 18 городах России, но и за рубежом. Кстати, марка “
RADICAL CHIC” удостоилась премии международного телеканала Fashion TV в номинации «Лучшие аксессуары 2015 года».
Впрочем, как принято говорить, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А увидеть
SOLSTUDIO воочию можно будет
20-23 марта 2018 в
ЦВК «Экспоцентр» в Москве – на выставке «
Интерткань».
«
ИНТЕРТКАНЬ-2018.Весна» – это 4-ая Международная выставка тканей и текстильных материалов, крупнейшее специализированное мероприятие для производителей тканей, текстильных материалов, фурнитуры и комплектующих на территории Российской Федерации. Ее организаторами являются Российский союз предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышленной Палаты РФ. Ежегодно «Интерткань» собирает более 10 000 представителей отрасли.
В рамках выставки «
ИНТЕРТКАНЬ-2018.Весна» пройдет традиционный
Тренд-Форум (Textile Expert Forum) — профессиональная площадка для обсуждения актуальных тенденций и направлений в стиле и дизайне текстильных материалов предстоящего сезона.
В 2017 г.
SOLSTUDIO уже была желанным участником «
Интерткани». Основательница студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design и бренда аксессуаров «Radical Chic» Александра Калошина выступила на открытии выставки с приветствиями участникам и гостям. По ее оценке, «Textile Expert Forum» стал одним из наиболее ярких впечатлений от
Интерткани-2017.
Нынешний весенний марафон «
Интерткани», как обычно, приурочен к самому масштабному конгрессно-выставочному мероприятию отрасли «
Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2018», включающей в себя такие события, как Международный форум легкой промышленности «
Легпромфорум-2018» и Церемонию вручения Национальной отраслевой премии «ЗОЛОТОЕ ВЕРЕТЕНО-2017».
Стоит вспомнить, что в 2015 г. компания
SOLSTUDIO со своей маркой аксессуаров «
Radical Chic» была признана лауреатом Национальной премии в области индустрии моды “Золотое веретено 2015” в номинации «Аксессуары».
Очевидно, что у нас в стране создаются условия для раскрытия потенциала отечественных производителей и поддержки активно развивающихся брендов. А пример
SOLSTUDIO доказывает, что россиянам и за границей найдется далеко не последнее место.