«Серебряная нить» – оптовая торговая компания, поставляющая фурнитуру для швейных производств и торговых компаний – один из ярких экспонентов выставки «ИНТЕРТКАНЬ». Она имеет большой объем продукции на собственном складе – более 10 000 позиций. Благодаря эффективно выстроенной логистике продукция поставляется в любую точку России точно в срок.
«Специалисты нашей компании дают профессиональные консультации по подбору оптимальной фурнитуры по цене и качеству под любой запрос, – рассказывает руководитель маркетингового отдела (СМО) Александр Юрьевич Овчинников. – У нас максимально выгодные условия для клиентов: мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества, справедливую цену в каждом сегменте».
В списке последних достижений компании – увеличение доли рынка за счет проработки новых регионов, автоматизация бизнес-процессов, расширение автопарка и ассортимента, ввод новых товарных групп собственных торговых марок «Серебряная нить», «СН», «Лидер», «Основа».
Так, на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» компания презентовала новинки:
нитки торговой марки «СН» с честной намоткой 4000 ярдов в расширенной цветовой гамме, вязаную резинку улучшенного качества с растяжением 130%, а также новую цветовую гамму молний рулонной плотностью 14 гр/м, соответствующую весенним трендам 2024 года (ширина молнии 32 мм).
«Кредо компании – надежность, честность и открытость, – говорит Александр Юрьевич. – На предприятии осуществляется обязательный контроль качества каждой партии товара. Поэтому за без малого четверть века работы – ни одной судебной претензии. В настоящее время мы реализуем переход к обязательной маркировке продукции собственных торговых марок».
В компании большое внимание уделяют привлечению топовых бизнес-тренеров России для обучения и повышения квалификации персонала. Кроме того, в настоящее время на предприятии происходит
увеличение поставок фурнитуры в рамках гособоронзаказа. Также специалисты «Серебряной нити» серьезно занимаются благотворительностью: оказывают помощь новым детским спортивным коллективам.