СПЕЦИФИКУ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ ТОВАРОВ ЛЕГПРОМА В РОССИИ ОБСУДИЛИ УЧАСТНИКИ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНТЕРТКАНИ"

16.09.2020 г.
15 сентября в "ЭКСПОЦЕНТРе"  состоялся, в рамках Деловой программы 8-й международной выставки «ИНТЕРТКАНЬ 2020. Осень», состоялся семинар «ТОВАРЫ ЛЕГПРОМА: ПРОДАЁМ ОНЛАЙН В/ИЗ РОССИИ».

Темы семинара:
"Ткани и одежда в онлайне", спикер – Наталья РОЖЕНИНА, совладелец склада в Москве европейских тканей CONKORDE;
"Кожа для одежды и галантереи: оптом через соцсети",  спикер - Ольга РУВИНСКАЯ, генеральный директор компании Leather Style;
"Логистика в условиях «закрытых границ» – вопросы и сложности" , спикер – Людмила ТЕСЕЛКИНА, основатель и генеральный директор Группы компаний JUST;
"Оформление документов при продажах в онлайне: на что обратить внимание", спикер – Оксана КУРОЧКИНА, соучредитель адвокатского бюро «ПРАВО для БИЗНЕСА»;
"Особенности закупки тканей для дизайнеров в новой реальности 2020", спикер – Константин ЛУКИН, генеральный директор и основатель St. Petersburg Fashion Week.

Модератором семинара выступила Дарья ЯДЕРНАЯ, генеральный директор международной консалтинговой компании Y-Consulting.
Ольга РУВИНСКАЯ разъяснила, по каким признаам можно оценивать её качество с монитора. Сложность представить и реализвать материал онлайн «упирается», в том числе, в формирование новых условностей и принципов, возникающих между торговыми агентами. Так, «манипулировать» предпочтениями заказчика в онлайн-режиме очень сложно ввиду того, что он не доверяет до конца виртуальной картинке.

По мнению эксперта, преимущество в выборе сырья, которое даёт онлайн-торговля, в основном сводится к возможности синхронного представления множества сырьевых товарных единиц. Включая уникальные по видам обработки, что даёт возможность переходить от ширпотреба к продукции индивидуального творчества. А возможности онлайн-сетей, преимущественно, состоят в удобстве продвижения с помощью интернет-мессенджеров (охват 80% аудитории даёт Telegram, далее следуют WhatsApp и Instagram (последний – в основном для женщин). И посредством соцсетей, но они пока не слишком приспособлены для маркетинга легпрома.

Целесообразно также создавать групповые чаты по видам кожгалантереи в Telegram, что позволяет активизировать работу с байерами.
Оксана КУРОЧКИНА представила правовые отношения при купле-продаже изделий легпрома как стандартный юридический процесс. В котором нельзя пренебрегать «ни одной из деталей, ни одним из многочисленных нюансов», включая вопросы растаможивания, упаковки, форс-мажорных факторов.

В свою очередь, Константин ЛУКИН отметил важный тренд в fashion-индустрии: переход от традиционного брендирования (доминирования бренда) к дизайнерским изделиям, индивидуальным образцам. Предложив в качестве основы работы в этой сфере «капсулу-схему»: как из двух коллекций сделать 8, используя всего 5 видов тканей, но получив на выходе 14 изделий.

По мнению экспертов-участников дискуссии, дизайнерский сегмент наименее приспособлен для массовых онлайн-покупок, потому «закупаться» целесообразно оф-лайном у проверенных поставщиков. При этом, учитывая активность влияния дизайна в легпроме, резонно предположить, что этот фактор будет усиливать специализацию сетевой торговли по конкретным (промежуточным и готовым) отраслевым продуктам.
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым: