Торговый дом «Нева-Ткани», постоянный экспонент выставки «ИНТЕРТКАНЬ», занимается поставкой и продажей
тканей для пошива женской одежды с 1993 года. Компания является одним из крупнейших поставщиков текстильной промышленности в России.
Офис и собственные склады «Нева-Ткани» находятся в
Санкт-Петербурге, куда осуществляются прямые оптовые поставки с фабрик Китая и Кореи. В ассортименте компании – более тысячи видов
текстиля и трикотажа, которые отличает высокое качество и современный дизайн тканей.
Коллекции пополняются и обновляются несколько раз в год, важными критериями их отбора являются актуальность и новизна, сезонность, современная палитра цветов, сочетаемость в капсуле и многие другие качественные характеристики.
О том, что компания представила на выставке, рассказала директор «Нева-Ткани»
Светлана Мечанович.
– Вашу компанию очень хорошо знают постоянные посетители выставки. Что Вы привезли на «ИНТЕРТКАНЬ» в этом году?
– Вернее будет сказать, чем мы отличаемся от других оптовых компаний, реализующих ткани и трикотаж на российском рынке. Наша компания находится в Санкт-Петербурге, и в этом есть некая особенность нашего ассортимента, поскольку город европейский и наши клиенты ориентированы на европейской качество. Это прежде всего смесовые ткани, которые популярны и которые будут в тренде не только в сезонах этого года, но и в течение ближайших двух-трех лет. Поэтому нашим большим преимуществом, считаю, является то, что мы глубоко изучаем предстоящие тренды и стараемся представить нашим клиентам именно такие новинки. Коллекции у нас отличаются не только по ассортименту, но и по цветовой палитре. То есть все цветовые решения, которые будут востребованы через два-три года, мы уже сейчас можем представить.
– Что же будет в тренде? Какие цвета?
– Это тренд Very Perry – если посмотреть на наши рекламные постеры, то они как раз выполнены в этом цвете. В переводе на русский, это цвета от прохладного розового до сочного сиреневого. Именно такая палитра востребована во всех тканях – и летних, и межсезонных. То есть в трикотаже, в кэжуал, в нарядном трикотаже, в принте эти сочетания будут наиболее популярны.
– Чего Вы ожидаете от своего участия в выставке?
– Мы постоянные участники выставки, уже не первый год принимаем в ней участие. Каждый раз мы ожидаем встретить наших постоянных клиентов – крупных швейников. И постоянно хотим познакомиться с новыми дизайнерами. Потому что все молодые дизайнеры рано или поздно становятся успешными и востребованными крупными модными домами и швейными производствами. Мы растим их вместе – чем-то делимся с ними, они чему-то учат нас. В итоге получается хороший продукт на рынке.
– Какие впечатления от выставки для Вас стали главными?
– Вы знаете, мы не предполагали – с учетом нашего опыта участия в выставке, – что она окажется настолько насыщенной. Но даже первый день оказался превышено насыщенным. Нет никаких поправок ни на продолжающуюся пандемию, ни на тот фактор, что какие-то отраслевые выставки были проведены ранее, отчего могло бы быть меньшее количество участников. В привычном режиме с привычной интенсивностью проходит эта выставка. Мы предполагали, что будет намного скромнее. Приятно удивлены.