Компания
«Текс Трейд» занимается оптовой продажей и доставкой подкладочных, карманных
тканей и трикотажа и имеет более
20 лет опыта работы в производстве и продаже тканей и атрибутов легкой промышленности. Качество продукции соответствует международным стандартам, что позволяет использовать ее для производства школьной формы.
О компании, продукции и работе на выставке «ИНТЕРТКАНЬ» рассказывает менеджер по продажам
Снежана Карепова:
– На текстильном рынке компания «Текс Трейд» работает с 2003 года. Ключевыми позициями нашего ассортимента являются подкладочные ткани, абсолютно разные по составу, цвету, дизайну, карманные ткани и трикотажные полотна на поливискозной основе. В составе тканей полиэстер и поливискоза, иногда смесовые ткани с добавлением хлопка.
Производители хотят чем-то отличаться друг от друга. Если речь идет о мужских костюмах, то внешне они достаточно сдержанные, но внутри иногда можно «пошалить» и использовать яркую необычную подкладку. Наша продукция интересна всем производителям, которые используют подкладочные ткани: это и костюмная одежда, верхняя одежда, шубы, пальто. Мы начинали как поставщики подкладочной ткани и специализировались узконаправленно, постепенно двигались в сторону расширения ассортимента, чтобы всегда предлагать большой выбор клиентам.
Наше основное преимущество в сложившейся ситуации – это склад в Москве. 85% артикулов, которые у нас есть в каталоге, представлены в Москве в наличии. Общая площадь склада – 1 500 кв. м, там в наличии около 2,3 млн метров ткани, различных по составу, цвету, дизайну.
По мнению
Снежаны Кареповой, выставка «ИНТЕРТКАНЬ» позволяет производителям удобно и комфортно встретиться с новыми и старыми клиентами, познакомиться лично и получить новые заказы:
– На выставку мы приезжаем, чтобы встретится с действующими клиентами, показать им новинки, которые мы привезли. У нас много клиентов из регионов, так как мы поставляем продукцию по всей России. И выставка – это хороший повод встретиться, обсудить вопросы с глазу на глаз. Иногда случается так, что мы знакомимся с клиентами на выставке. То есть они делают заказ по интернету, мы сотрудничаем, а лично знакомимся только на выставке. И, конечно, главная задача выставки – поиск новых клиентов и представление себя как участника рынка.