ТЕМА КОНТРАФАКТА В ЛЕГПРОМЕ СТАНЕТ ГЛАВНОЙ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» 3 МАРТА В "ЭКСПОЦЕНТРЕ"

17.02.2021 г.
На фоне роста контрафакта в отраслевых сегментах на "НЕДЕЛЕ ЛЕГПРОМА -2021" в "Экспоцентре" (г. Москва, Краснопресненская наб.), - 3 марта пройдет конференция «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ».

  • Почему при усилении контроля, прозрачности, публичности и цифровизации контрафакта становится больше?
  • Как вообще цифровизация и электронная торговля влияет на контрафакт?
  • Почему в легпроме именно сегодня активно и зачастую нелегитимно используется интеллектуальная собственность?

«Мы снова возвращаемся к этим вечным вопросам, принимая участие в обсуждении и предлагая свои варианты решения проблемы, - комментирует представитель ООО «Термопол» (владелец товарных знаков «Холлофайбер») Владислав Иванов. - По нашим данным, на существенное изменение аналитических показателей (конкретно - использование наших товарных знаков) в указанный период повлияли преимущественно:

  • 1) маркетплейсы 
  • 2) интернет-каналы стихийной частной торговли (интернет-сервисы для бесплатного размещения объявлений о товарах)».

Потребитель начинает искать дешевые аналоги качественных изделий, комментирует сотрудник. Продавец использует топовые позиции запросов. Разумеется, это провоцирует «контрафактный соблазн».

«На зарубежных площадках в кириллице мы также видим увеличение нарушений... Кто виноват и что делать? Для нас это не риторические, в общем-то, вопросы. Покажем, какие механизмы хорошо работают, а какие бессмысленно применять для защиты в изменившихся условиях», - сообщил Владислав Иванов.

Среди спикеров и участников заявлены представители ФТС России, Роспатента, ФАС, ЕЭК, руководители и специалисты международных и российских компаний, директора по внешнеэкономической деятельности, юристы, ведущие эксперты и аналитики в сфере ВЭД и интеллектуальной собственности. Специалисты также могут присоединиться. Подробности: на сайте - www.textileweek.ru.

СПРАВКА. 

Сovid-2019 спровоцировал рост контрафакта. Анализируя спрос на фирменные технологии Холлофайбер®, эксперты отмечали, что «серый рынок» мгновенно реагирует на изменения «текстильного ландшафта». Так, ещё в апреле 2020 г. аналитики «Термопол» проанализировали данные мониторинга интеллектуальной собственности компании. Они выявили, что, например, лишь за три недели, с 27 марта по 17 апреля 2020 года, неконтролируемое использование товарных знаков Холлофайбер® (словесного, комбинированного и графического) резко возросло: на 42%! По данным службы безопасности компании, несанкционированное применение товарных знаков «Холлофайбер» начало, к сожалению, отмечаться и в коммерческих предложениях сторонних организаций для крупных корпоративных клиентов, а также в секторе госзаказов, тендеров. Рост коснулся и зарубежных площадок государственного сектора заказов.

P1180125_1.jpgРабота «Термопол» по защите интеллектуальной собственности и прав потребителей усилена. Нарушителям направляются юридические претензии, в администрации маркетплейсов и бирж стихийной частной торговли – информационные письма, ведется просветительская работа как элемент досудебного урегулирования, проводится работа п повышению правовой грамотности в области интеллектуальной собственности.

НА ФОТО: примеры контрафактного применения интеллектуальной собственности ООО «Термопол» — бренда «Холлофайбер»

Юридическая служба «Термопол» информирует, что выявляемые действия компаний и частных лиц, связанные с производством и продвижением продукции под наименованием «ХОЛЛОФАЙБЕР», включающие в том числе ввоз, реализацию, сертификацию, предложение к продаже, рекламу указанной продукции могут нарушать исключительные права ООО «Термопол» на товарный знак и вводить в заблуждение потребителей, создавая у потребителей ложное впечатление относительно товара и его производителя.

Правообладатель обращает внимание на то, что фирменные нетканые материалы производятся только на линиях ООО «Термопол» в Москве и Московской области. 
 

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
получить билет