Термопол: просто о сложном

04.07.2018 г.
На мероприятии «2Х2: просто о сложном», которое состоится на стенде компании, специалисты раскроют 2 позитивных и 2 критически негативных примера, благодаря которым бренд обрел современные очертания и то ментальное наполнение, которое сегодня оказывается созвучным в, казалось бы, совершенно разных аудиториях и сегментах.
Рис. 1. Представления специалистов предприятий по поводу страны, в которой производятся нетканые материалы, маркируемые обозначением «Холлофайбер»
Спустя 10-летие из-под грифа корпоративной секретности выводится ряд уникальных документов и фактов, которые как примеры и сторонний опыт могут быть полезны не только для начинающих отраслевых предпринимателей, но и представителей крупных компаний легпрома, и известных текстильных брендов.
Рис. 2. Оценки специалистов предприятий, которым известно обозначение «Холлофайбер», по поводу качества нетканых материалов, маркируемых данным обозначением
Российский завод нетканых материалов «Термопол» существует с 2004 года. Его производственные мощности представлены австрийским и германским оборудованием. Завод владеет ТМ «Холлофайбер®». 2 апреля проект «Заводы нетканых материалов «Термопол-Москва» отметил свое 14-летие. Товарный знак «Холлофайбер» продлен до 2028 года.
Рис. 3. Уровень внимания специалистов предприятий к товарному знаку при приобретении и потреблении товара
Иллюстрации предоставлены компанией. Ознакомиться с продукцией компании можно на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2018.Осень» с 27 по 30 августа 2018 года,  в ЦВК «Экспоцентр», в павильоне №3, стенд А02.
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд