Дата: 1 марта
Время: 14.00 – 15. 00
Место проведения: Зал «Диспут» (Павильон 2, Зал семинаров №3, 1-й этаж)
Российскую моду и перспективы рынка fashion обсудят участники аналитической сессии «Российская индустрия моды: статус и перспективы 2021» в рамках деловой программы российской «Недели легпрома-2021».
Организатор сессии -
FASHION CONSULTING GROUP, ведущая –
Анна Лебсак-Клейманс, Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук, профессор Государственного Университета Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ), член Национальной академии индустрии моды (НАИМ), член Совета Директоров АФК Групп.
Участники обсудят:
- Как российская индустрия моды будет жить с сократившимся с 2014 года почти в два раза спросом на fashion-товары: если раньше покупатели тратили на одежду и аксессуары до 9-11 % от располагаемого дохода, то теперь – вдвое меньше, при этом заранее и тщательно планируя расходы, дожидаясь распродаж и акций.
-
Есть ли «секретные формулы» мультиканальных проектов в fashion, когда пандемия и карантин обеспечили приток в e-commerce до 15 млн. новых покупателей, а в перспективе пяти лет доля онлайн-торговли в России достигнет 50%?
-
Главные теперь здесь мы: несмотря на общее падение продаж в сегменте fashion, оборот маркетплейсов экстенсивно вырос и продолжает расти. Почему даже в этих условиях брендам стоит идти на маркетплейсы с осторожностью?
-
Почему российские покупатели никогда не уйдут в «тотальный e-commerce»: по данным Ромир, даже на фоне сохраняющихся пандемических ограничений только 25% опрошенных россиян планируют вообще отказаться от покупок оффлайн.
-
Как эко-ответственность, сокращение потребления и цикличная экономика стали новой библией российского fashion, и почему покупать из “вторых рук» теперь не стыдно, а модно.
-
Как и почему главным для fashion стал клиентский опыт, и почему скидки, подарки и акции обязательны теперь в любое время года.
Справочно:
Coучредитель Fashion Consulting Group, организатор, методический руководитель Образовательного Центра "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" Научно-Исследовательского Университета - Высшей Школы Экономики (НИУ-ВШЭ).
Имеет опыт как аналитической, так и практической работы в индустрии моды, выступает в качестве эксперта для крупных инвестиционных программ в индустрии моды, ведет консалтинговые проекты стратегического развития крупных российских компаний индустрии моды. Проводит прикладные социологические и маркетинговые исследования в индустрии.
Возглавляет компанию Fashion Consulting Group с момента ее создания в 1999 году. В 2000 году ввела в программу Высшей Школы Экономики целый ряд инновационных дисциплин для отраслевого образования, таких как "Маркетинг моды", "Рекламные коммуникации в индустрии моды", "Структура и сегментация индустрии моды", "Бренд-менеджмент в индустрии моды" и др.
Окончила социологический факультет и аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова. Кандидат социологических наук.
Регистрация на деловую программу - бесплатная. Мероприятие состоится 1 марта 2021 года с 14:00 до 15:00 в Зале «Диспут» (павильон 2, Зал семинаров №3, 1-й этаж).