«Ультралейбл»: красота в деталях

13.05.2024 г.
В 1996 году была основана небольшая торговая фирма, которая изначально занималась продажей швейной фурнитуры. Спустя несколько лет она выросла в огромную компанию и сейчас входит в десятку крупнейших поставщиков материалов для печати и сувенирной атрибутики.

«На сегодняшний день компания имеет штат специалистов и собственное производство для изготовления бирок, этикеток и полиграфии с индивидуальным дизайном, – говорит Фаттахов Сергей Фаильевич гендиректор ООО “Ультралейбл”. – Оборудование на нашем производстве позволяет изготавливать продукцию с применением различных технологий: тканные жаккардовые этикетки, кожаные бирки и шевроны, ПВХ-пуллеры, ленты с сублимационной, шелкотрафаретным и термотрансферным нанесением».

На выставке «ИНТЕРТКАНЬ» компания, являющаяся ее постоянным участником, в каждом сезоне демонстрирует целый ряд новинок. «Мы часто получали от наших клиентов запросы насчет швейных нитей, – рассказывает Сергей Фаильевич, – и постарались подобрать их по цветам наших материалов, чтобы клиентам не приходилось искать подходящий оттенок самому. Ведь красота в деталях. Вот и мы хотим, чтобы шов на этикетке не сильно выделялся».

Также, по словам Фаттахова, в последнее время резко возросла популярность натуральных материалов, поэтому в ассортименте компании появилось больше хлопковых лент.

  «У нас каждый день происходит что-то новое, – отмечает Сергей Фаильевич. – Новые клиенты – мы проживаем жизнь вместе с ними, тщательно подходим к разработке этикетки и окунаемся в смыслы и позиционирование брендов. Из самых последних новостей – мы расширяем производство, а значит увеличиваем количество довольных клиентов и сокращаем срок изготовления».



Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд