Компания «ЮНСЕН», постоянный участник выставки «ИНТЕРТКАНЬ», уже более 30 лет успешно поставляет на российский рынок разнообразные высокотехнологичные материалы для пошива, предлагая широкий ассортимент курточной и плащевой ткани, идеально подходящей для производства верхней одежды.
Этой осенью на стенде «ЮНСЕН» был представлен широкий ассортимент ткани – более 70 артикулов, готовых к продаже и доступных на складе. Кроме того, на каждой выставке компания представляет новую коллекцию дизайнов и принтов от дизайн-центра. На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» была презентована коллекция принтов на 2025 год.
«ЮНСЕН» делает ставку на классику и следит за последними мировыми тенденциями благодаря своему отделу закупок и маркетинга. Коллектив активно отслеживает тренды в дизайне, включая классические элементы, животные принты и разнообразные клетки, чтобы предложить своим клиентам актуальные коллекции, соответствующие самым высоким стандартам моды.
Об этом и о многом другом мы поговорили на стенде компании «ЮНСЕН» с руководителем департамента маркетинга Светланой Полуяхтовой.
– Светлана, в чем сильные стороны компании для клиентов?
– Они заключаются в индивидуальном подходе, что позволяет нам гибко реагировать на запросы и предоставлять высококачественный сервис. Также большой склад и наличие товаров обеспечивают мгновенную отправку.
Мы уделяем особое внимание разнообразию цветовой палитры. В каждом из артикулов, которые полностью созданы из наших собственных тканей –это подчеркивает нашу оригинальность и качество, – представлено от 50 до 70 уникальных цветов. Этот широкий выбор обеспечивает клиентов разнообразием, удовлетворяя запросы каждого – от детей, подростков, школьников до мужчин и женщин всех возрастов и стилей. Мы стремимся охватить широкий спектр предпочтений, включая специализированную одежду, чтобы предоставить нашим клиентам максимальное разнообразие и выбор.
– Ткани с какими характеристиками, инновациями пользовались спросом на осенней выставке?
– «ЮНСЕН» акцентирует внимание на разнообразии и инновациях, предлагая широкий выбор тканей с различными эффектами, включая глянец, голографические и металлизированные эффекты. Мы стремимся удовлетворить различные предпочтения клиентов, предлагая матовые, функциональные ткани и следя за трендами, такими как ткани с мембраной. Бренды, такие как Lokker и Fitsystem, разработаны, чтобы удовлетворить широкий круг покупателей и предложить продукцию на любой вкус.
– Вы продолжаете использовать выставку как актуальный инструмент маркетинга, продаж. Почему?
– Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» для «ЮНСЕН» – это не просто возможность показать продукцию. Это встреча с партнерами и клиентами, которые могут посмотреть и пощупать продукцию лично. Компания видит выставку как площадку для презентации новинок, а также для поиска новых клиентов и анализа рыночных тенденций. Обратная связь и общение с посетителями помогают нам развиваться, дополнять бизнес и удовлетворять потребности клиентов.