Unteks: потребность российских производителей в трикотажных полотнах заметно выросла

30.05.2022 г.
Унтекс1.jpg
Мы продолжаем серию публикаций, посвященных импортозамещению на российском рынке текстильной и легкой промышленности – реализации стратегии Правительства РФ по налаживанию собственных производств в различных отраслях.

Сегодня мы беседуем с Андреем Семеновым, руководителем отдела продаж компании Unteks – ведущего интегрированного предприятия, которое уже более 20 лет работает в текстильном секторе России.

– Сегодня интерес к российским производителям сильно возрос. Это почувствовали экспоненты выставки «ИНТЕРТКАНЬ» весной этого года – вырос поток посетителей, многие компании увеличили выставочные площади.

Как Вы считаете, с чем это связано?

– С моей точки зрения, основная причина – геополитические риски, которые серьезно нарушили логистику. В настоящее время существенно увеличились сроки поставки ткани, изготовленной в Турции, а также увеличилась стоимость ее транспортировки. Но так как наша компания является крупным производителем и поставщиком трикотажных полотен, а также имеет большой опыт в работе с транспортными компаниями и логистическими центрами, мы решаем данные вопросы с минимальными потерями.

– Как Ваша компания ощущает себя в текущей ситуации? Изменилась ли конкуренция? Увеличился ли спрос на продукцию?

– По нашим наблюдениям, несмотря на события, интерес к производству в России и само производство развиваются, процесс не останавливается. И предприниматели знают, что если они смогут быть полезны сегодня, то значит, так будет и завтра. К этому все стремятся, и мы не исключение.

Потребность российских производителей в трикотажных полотнах заметно выросла. Мы видим очень большое желание российских швейников не только быть в тренде, но и развивать трикотажные технологии, выпускать разнообразные изделия.

Поставки из ряда стран в Россию сейчас невозможны. И это вызов для нас и наших клиентов. Необходимо удовлетворять потребительский спрос и в дорогом, и в бюджетном сегменте.

– В Минпромторге неоднократно заявлялось о необходимости локализации производства в России. Участвует ли Ваша компания в этом процессе?

– Наша компания участвует в этом процессе независимо от заявлений Минпромторга. В настоящее время прорабатывается вопрос о получении государственной субсидии на приобретение уникального для РФ оборудования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.12.2019 N 1908 (ред. от 30.12.2020) «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на стимулирование спроса и повышение конкурентоспособности Российской промышленной продукции».

– Какая продукция представлена в Вашем ассортименте? Какими характеристиками она отличается? В чем заключается ее конкурентоспособность по отношению к ушедшим западным компаниям?

– Мы производим практически все возможные виды трикотажных полотен – гладкокрашеные, с ротационной и цифровой печатью. В нашем ассортименте полотна с различными фактурами: футеры двухниточные и трехниточные (с начесом и петельные), рибана, кашкорсе, пике, интерлок, велюр, махра, кулирные глади и вискозные полотна. Ассортимент рассчитан как на дорогой, так и на более дешевый сегменты рынка, в том числе на сегмент трикотажа для детской одежды, сорочечных изделий и т. д.

Имея кругловязальные машины, мы сможем оперативно разрабатывать новые виды полотен в зависимости от запросов клиентов. Мы закупили 100 кругловязальных машин. Большинство из них – 65 % – производства немецкой марки Mayer. Остальные выпущены в Китае, Индии, США, Италии.

Также мы закупили оборудование для крашения и отделки трикотажного полотна: красящие котлы, стиральные машины, машины для финишной обработки и так далее. Это значительная часть нашего парка оборудования. Ротационные печатные машины мы купили у итальянской компании Reggiani.

В дальнейшем планируем закупить и установить машины для цифровой печати. Кроме того, после начала работы, исходя из опыта и потребностей клиентов, мы оценим, какое еще оборудование нам необходимо.



Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд