Успешный старт: новая образовательная программа для экспонентов

06.02.2025 г.
Команда выставок «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME совместно с агентством выставочного консалтинга «ЭКСПОЭФФЕКТ» организовала образовательную программу для экспонентов по эффективному участию в выставках.

С удовольствием делимся итогами первого семинара, который состоялся 30 января. 

Дебютное мероприятие прошло с успехом, собрав 37 участников предстоящих выставок «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME. Среди компаний: ООО «Авангард», «Велдтекстиль», АО «Гамма ТД», ООО «Зигзаг Фабрикс», ООО «ЮНСЕН», «БАСК – фурнитура», «Шуйские ситцы», ООО «Себат Текстиль» и другие.

IMG_2445.jpg

Цель семинара – помощь компаниям-экспонентам в систематизации и расширении выставочного опыта, возможность взглянуть на себя со стороны, избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, узнать, что, а главное, как надо делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Программа состояла из двух частей. Вводный модуль – выступления представителей дирекции об услугах для экспонентов, обсуждение организационных вопросов в преддверии выставки. Основной модуль – детальный разбор всего спектра вопросов подготовки к участию в выставке под ключ: что делать до, во время и после выставки, а также секреты успеха ведущих компаний на наглядных примерах.

Ведущий семинара – Николай Карасев, автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». В период с 2006 года Николай Карасев успешно провел более 800 практических занятий для экспонентов. Многолетний опыт работы в выставочной индустрии и ораторское мастерство обеспечили высокое качество семинара и интересную, живую подачу прикладного контента, что отметили все участники семинара в своих отзывах.

Участники семинара узнали: как правильно ставить цели и формировать бюджет участия в выставке; как избежать распространенных ошибок и сэкономить средства компании; как спрогнозировать и оценить эффективность участия; как правильно оформить стенд и выделиться на фоне конкурентов; как превратить посетителей выставки в своих клиентов; как правильно работать с контактами после выставки и многое другое.

По итогам семинара, который длился с 10:00 до 17:30, всем участникам вручили именные сертификаты и эксклюзивную подборку авторских статей по эффективному участию в выставках.

Участники заполнили анкеты, в которых поделились впечатлениями о семинаре.

Все отзывы были с наивысшими оценками и благодарностями организаторам за предоставленную возможность и ведущему за багаж уникальных знаний.

Участники отметили, что получили ценные инсайты и практические инструменты.


IMG_2507.jpg

 

Вот некоторые из отзывов:

«Очень интересно, полезно, познавательно. Очень понравилась подача материала, все структурировано, отметили для себя важные моменты, которые будем обязательно использовать»,

– Татьяна Марковец, коммерческий директор ООО «Авангард».


«Доступно, информативно как для новых участников, так и для постоянных. Семинар помогает вовлекаться в процесс выставки»,

– Ксения Николашина, помощник руководителя компании «Интай-Текстиль» (ООО "Текстиль-Принт").


«Мы все действительно не первый год на выставке, но полученная на семинаре информация заставила задуматься о правильности своих действий в подготовке и проведении выставочных мероприятий. Информативно и насыщенно!»,

– Ольга Некрасова, руководитель отдела продаж компании «Каритекс Рус».


«Мероприятия подобного формата однозначно нужны. Много полезного и нового! Семинар прошел в очень приятной атмосфере: живое ненавязчивое общение, понятная, полезная и очень нужная информация»,

– Зоя Туз, ведущий менеджер ООО «ТЕХТЕКС».


«Отличное решение организаторов провести семинар. Качественный и полезный материал, особенно перед выставкой. Важные моменты с расстановкой приоритетов»,

– Ирина Мельникова, руководитель отдела продаж компании «Баск».


Опрос участников семинара по 5-бальной шкале:

ведущий, качество контента, организация – высший бал по всем отзывам!

СПАСИБО за такую оценку нашей работы!

Интерес к семинару и отзывы участников подтверждают актуальность, важность и перспективность нового сервиса для экспонентов.

Благодарим спикеров, слушателей и партнеров семинара за активное участие. Мы уверены, что семинар станет хорошей традицией, и планируем проводить его регулярно, чтобы помогать нашим участникам достигать новых высот на выставках.

Не упустите шанс посетить следующий семинар и сделать выставку успешным инструментом вашего бизнеса! Будем рады видеть вас и ваших коллег 3 июня.

Участие бесплатное по предварительной регистрации.





Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд