Человек во сне проводит примерно треть своей жизни. Примерно столько же мы находимся у себя дома. Это значит, что товары для домашнего обихода пользуются большим спросом, что дает возможность производителям занять свое достойное место на рынке.
О том, как это сделать с наибольшей выгодой, рассказала руководитель категории «Текстиль» на Ozon
Ольга Двойная в рамках деловой программы международных выставок «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» и «TEXTILE@HOME-2024.Весна» на практикуме
«Тренды категории Домашний текстиль на Ozon: популярные категории и ниши с потенциалом роста».
Она дала рекомендации по продвижению товаров на этой крупнейшей площадке. Среди вопросов, которые затронула спикер, – результаты категории «Текстиль» 2023 и драйверы роста на 2024.
Количество онлайн покупок растет ежегодно.
Ozon – одна из самых больших, популярных и узнаваемых площадок, куда благодаря маркетинговым действиям приходят 46 миллионов активных покупателей с доходом выше среднего. Только за 2023 год ее оборот вырос на 110% по сравнению с предыдущим, а количество заказов увеличилось почти в два раза.
«2023 году мы совершили прорыв в логистике. 2022 год мы закрывали со статистикой 22 тысячи пунктов выдачи по России. На сегодняшний день их более 45 тысяч.
Мы заходим в те регионы, куда ранее никто не занимался доставкой. 12 миллионов покупателей в прошлом году совершили покупку в категории “Текстиль”. Эта категория увеличилась более чем в два с половиной раза. На данный момент каждую секунду в ней покупают минимум три товара», – рассказала Ольга Двойная.
У категории
«Домашний текстиль» есть хороший потенциал роста, как и у всей площадки. Категория эта довольно большая, в нее входят товары разного направления и назначения. Задача продавца – выделиться среди конкурентов и найти перспективную товарную нишу.
«Постельное белье – локомотив домашнего текстиля, – отмечает спикер. – Второе почетное место в пролом году заняли шторы. Эта категория совершила самый большой прирост в рублях. Еще в 2022 году этот товар занимал четвертое место. Также прорывом 2023 года стали чехлы для мебели и ковры».
В планах компании на 2024 год увеличить количество товаров данных категорий на своих складах.
Ольга Двойная пригласила присутствующих производителей
домашнего текстиля стать партнерами торговой площадки. Она рассказала, как сделать свое товарное предложение интересным, отличающимся от конкурентов. Поделилась лайфхаками, как привлечь больше покупателей, а также посоветовала, с чего начать продвижение в личном кабинете.
Стенд Ozon привлек множество посетителей и участников международных выставок «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» и «TEXTILE@HOME-2024.Весна». Представители компании отметили, что среди них торговая площадка нашла новых партнеров.