7 сентября в 14:30–15:30 пройдет экспертная сессия
«Стратегическое планирование в компании».
Мероприятие состоится в рамках деловой программы выставки тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» в Тренд-зоне (павильон «Форум» ЦВК «Экспоцентр»).
Организатор – СОЮЗЛЕГПРОМ.
Спикеры
Ольга Гущина и
Мария Матвеева предложат вопросы для обсуждения:
- ценность бренда – цена и ценность;
- как сделать так, чтобы аудитория понимала бренд? Для компаний и экспертов – как понимать ценности и миссию, себя и свои ценности;
- ценности и спиральная динамика, пирамида Маслоу и мотивация покупок на разных уровнях;
- инфополе, источники информации, мультисегментирование аудиторий, омниканальность, сервисы «одного окна»;
- новая искренность и аутентичность – почему это социальный тренд сейчас и для чего искать свою уникальность;
- устойчивый дизайн, экологическая повестка, переход от модели потребления к модели создания ценности;
- как жизненный цикл организации можно диагностировать по ценностям, какие ценности мотивируют людей и влияют на ценности всей компании;
- как развенчать миф, что деньги главное в маркетинге, как запустить креативный процесс генерации собственных ценностных предложений;
- в чем суть разработки стратегии и нужна ли она.
Ольга Гущина – тренданалитик, стратег и маркетолог визуальных коммуникаций бюро Trnd & Brnd, арт-директор студии и дизайнер интерьера коммерческих и жилых объектов с опытом 17 лет. Куратор трендбуков 2023/24, сертифицированный мастер спиральной динамики, спикер по макротрендам и отстройке целевых аудиторий визуалом.
Мария Матвеева – сооснователь бренда ChicTherapy, бренд-менеджер компании Yudashkin Jeans, руководитель розничной сети LuckyLook, бизнес-коуч Международной федерации коучинга (РСС ICF), бизнес-тренер. Опыт работы в fashion-индустрии более 19 лет.
Напомним, что посетить мероприятие деловой программы выставки текстиля «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» может каждый зарегистрированный посетитель.