21 марта в Тренд-зоне выставки “Интерткань” прошла презентация тенденций в модной женской одежде сезона Весна-Лето 2020 на основе материалов французского тренд-бюро PROMOSTYL.
Спикер: Безродная Анжелика, представитель PROMOSTYL в России, директор Агентства «Аппарель Текстиль».
PROMOSTYL – первое тренд- агентство, которое было появилось в Париже еще в 60-х годах и на сегодняшний день имеет порядка 20 офисов по всему миру. Агентство анализирует общественные и культурные влияния и создает трендбук – незаменимый инструмент помощи любому дизайнеру, как в творческом процессе, так и в принятии долгосрочных решений. Для чего он нужен?
Основная функция трендбука – разбудить фантазию дизайнера, показать образы, которые будут актуальны в следующих сезонах. Тренд-бук – результат работы большого количества людей, здесь и сочетание невероятного профессионального чутья, и расчет – необходимый элемент любого творчества. Но прежде всего – это интуиция профессионалов своего дела, умение уловить дух времени, угадать желания людей.
Конечно, любой дизайнер никогда не станет воспроизводить тренд в чистом виде, но он всегда увидит огромное количество образов, порожденных трендом, увидит бесконечные вариации воплощения идеи.
В трендбуке PROMOSTYL даны образы, ассоциативные, визуализированные линии, по которым можно составить впечатление о тенденциях грядущего сезона. Силуэты, технические рисунки, эксклюзивные принты, цветовая комбинация, образцы тканей и даже номера артикулов конкретного производителя. Сезон Весна-Лето 2020 обещает быть очень разнообразным. Каким именно он будет зависит от нас. В агентстве PROMOSTYL сезон Весна -Лето 2020 будет позитивным. Позитивные изменения представлены агентством посредством основных тем для 4-х целевых групп потребителей:
Тема 1. SOUL. Душа. Это тема которая выдвигает идею инвестирования в себя, персональное развитие, обучение, посещение различных курсов, занятие эзотерикой. Линия soul – это очень сложная конструкция, где через дизайн выражается сложность внутреннего мира.
Тема 2. IMPACT. Влияние. Представляет собой направление стрит культуры, которая стала всеобъемлющей, не гендерной.
Тема 3. MULTIVERSE. Мультивселенная. Тема которая показывает отношение к технологии и времени через призму диджитализации и цифровых трансформаций.
Тема 4. EARTH. Земля. Четвертая тема самая простая, свежая и понятная. Возврат к земле и ремеслу.
В ходе полезной и очень насыщенной презентации, слушатели могли познакомиться с данными темами трендбука PROMOSTYL, отражающими настроения, цвета, силуэты, ткани, ассоциации сезона 2020. После презентации на стенде компании можно было посмотреть печатную версию трендбука и, при желании, заказать ее.