Все новости

В РАМКАХ ВЫСТАВКИ ПОСЕТИТЕЛЯМ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНА НАСЫЩЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

04.07.2017

В рамках 3-й международной выставки тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2017.Осень» вниманию посетителей и участников  будет представлена насыщенная трехдневная Деловая программа.

Практикум по повышению эффективности работы представителей отрасли легкой промышленности и созданию конкурентоспособной российской продукции

Даты проведения28 — 30 августа, 2017 года. Место проведения: г. Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (Павильон 7, залы павильона 7) Деловая программа мероприятия подразумевает проведение практических сессий и мастер классов, затрагивающих основную деятельность и процессы производства, начиная с закупки материалов до размещения товаров на прилавках, сбыт и продвижения бренда. К участию в деловой программе будут привлечены активные и лидирующие участники рынка, успешные бренды и производители, эксперты и организации в соответствии с темами. Важной задачей мероприятия является предоставить равные возможности представителями отрасли к необходимой информации и лучшим практикам для улучшения бизнес процессов организации и эффективной коммуникацию внутри отрасли. Также, запланировано проведение второй торгово-закупочной сессии для производителей и брендов, заинтересованных в сотрудничестве. Задачи мероприятия:
  • Практические и консультационные мероприятия для участников отрасли с целью развития компетенции и обмена опытом для повышения конкурентоспособности товаров
  • Прямой обмен профессиональной информацией между участниками отрасли • Выявление путей преодоления барьеров и повышение эффективности бизнеса
Участники:
  • Швейные и текстильные производства
  • Ритейлеры, оптовые компании
  • Эксперты по направлениям, консультанты
  • Финансовые организации
  • Обслуживающие и сервисные, логистические компании
  • Представители технологий и оборудования
  • Представители некоммерческих, отраслевых и государственных организаций
Основные блоки деловой программы:
  • Производственный блок. Внутри отраслевое взаимодействие: от нитки до прилавка.
 
  • Финансовый блок. Меры государственной поддержки, возможности финансирования.
 
  • Маркетинговый блок и сбыт. Продвижение бренда, маркетинговые инструменты, продажи. Торгово закупочная сессия.
Полная версия программы будет доступна на нашем сайте после 10 июля. Некоторые сессии подразумевают закрытый формат. Для желающих принять участие в Деловой программе, просьба зарегистрироваться на сайте выставки и прислать заявку на адрес электронной почты:  (В заявке указать: ФИО, название организации, телефон и мейл, тему для обсуждения).  

Предварительная версия Деловой программы

(В программе могут быть изменения)

 

28 августа (Первый день)

  Темы дня: Сырье, логистика, таможня. Меры государственной поддержки и возможности по финансированию.
  1. Сырьевой вопрос: Ткани и фурнитура.
— Спрос на ткани и структура рынка тканей и фурнитуры — Возможности производства и закупки тканей внутри страны — Печать на ткани в России и обработка ткани — Поставщики сырья — Специфика оптовых закупок тканей через дистрибьюторов внутри страны — Особенности логистики международных грузов и грузов внутри страны 1.2. Закупка ткани, импорт. Таможенное оформление. Практикум с ФТС — Основные барьеры для закупки тканей за рубежом — Налоговые схемы и таможенное оформление — Таможенный аудит — Таможенная стоимость — Сертификация и оценка соответствия при ввозе товаров на территорию РФ
  1. Меры поддержки и финансирование.
— Меры государственной поддержки. — Банки, кредитование. — Лизинговые программы. — Факторинг. — Программы финансовой поддержки.

29 августа (Второй день)

  Темы дня: Построение эффективного производства. Потребности рынка и продвижение продукции.
  1. Повышение эффективности предприятия и оптимизация бизнеса и производственных процессов. Семинар.
— Автоматизация производства (программы управления производством, технологии и оборудование) — Программы для конструирования и моделирования одежды — Технологии и оборудование
  1. Особенности управления производственным процессом на разных стадиях жизненного цикла компании.Практикум.
— Построение управленческой модели и структуры производства — Основные проблемы и возможные методы в организационной структуре — Совершенствование эффективности управленческих процессов
  1. Рынок потребления. Статистика и прогнозы.
— Текущая ситуация на рынке. — Покупательская способность, статика. — Особенности потребления продукции легкой промышленности — Прогнозы и перспективы — Новые подходы и методы работы в текущей ситуации
  1. Создание и продвижение бренда в России. Успешные кейсы и практический опыт.
— Как создать собственный бренд — Этапы и основные правила создания и продвижения бренда — Сложности развития бренда в России и лучшие практики российских брендов — Как найти свою нишу — Маркетинг для производителей одежды — Перспективы российских брендов в России и за рубежом — Эффективные Методы продвижения

30 августа (Третий  день)

  Темы дня: Сбыт, реализация, каналы продаж. Торгово закупочная сессия.
  1. Сбыт и реализация. Онлайн торговля .Мастер-класс.
—Создание Интернет магазина. — Опыт работы с онлайн магазинами, маркет плейсами и торговыми площадками — Технологии и формы оплаты
  1. Сбыт и реализация. Офлайн торговля.Мастер-класс.
— Моно и мультибрендовые магазины — Управление розничными продажами. — Оптимизация остатков
  1. Практикум по работе с сетями. Размещение заказов на российских фабриках.Практикум.
— Как найти надежного поставщика СТМ — Проблема создания коллекции для СТМ – задачи фабрики и заказчика — Размещение производства – «под ключ» или управление фабриками по товарным категориям — Маржинальность СТМ и возможности фабрик — Объективные препятствия для развития СТМ, производимых в России — Опыт работы сетей и производителей — Условия и особенности для успешного сотрудничества Участники: Сети и производители.
  1. Торгово Закупочная сессия для сетей и производителей. Регистрация на торгово-закупочную сессию проводиться отдельно. Для участия в ТЗС просьба заполнить заявку и отправить на почту: info@souzlegprom.ru
  • Компания
  • ФИО ответственного
  • Месторасположение фабрики (производства)
  • Контакты (телефон, мейл)
  • Сайт
  • Специализация
  • Год основания компании
  • Продукция и тиражи в месяц
  • Штат сотрудников на фабрике
  • Есть ли опыт работы с СТМ, сетями и брендами

Подробная деловая программа будет опубликована на нашем сайте, а  разделе ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ – после 10 июля с.г. Справки и предложения по участию направляйте по адресу: info@souzlegprom.ru, т.(495)280-15-48 (Отв. Ульянов Игорь)