Все новости

«ЛЯНЬЦЗЕ ТЕКСТИЛЬ» – 25 лет на РЫНКЕ ТЕКСТИЛЯ

06.11.2019

 

 

 

Ткани,  швейная фурнитура… Без таких компонентов  не обходится, пожалуй, ни одно изделие легкой промышленности.  Эту нишу заполняет, в числе других компаний,  ООО  “Ляньцзе текстиль”, которая уже 25 лет работает на рынке этой продукции в России, поставляя ее во многие регионы страны. 

 

 

Уже сам факт столь весомого срока работы – как-никак, четверть века – свидетельствует  о проработанной, тщательно выверенной  стратегии  компании. В том числе,  в отношении ассортимента,  его качественных параметров. И, естественно,   ценовых  условий, приемлемых для клиентуры. Не говоря  уже о пунктуальном  соблюдении  “Ляньцзе текстиль” договорных обязательств перед заказчиками.

 

Ассортимент реализуемых изделий, основу которого составляют изделия из КНР,  достаточно широкий. Это,  например,   разнообразные виды курточных,  подкладочных тканей, Y – полар-флис, микрополар;  F – жаккардовое полотно “Блеск”. Это и ткани для манжетов, YH -триктоаж камуфляж, различные аксессуары фурнитуры и  целый ряд других наименований данного ассортимента.  
Упомянутая  продукция будет представлена на предстоящей выставке “ИНТЕРТКАНЬ”.  

 

Алексей Ворожейкин, генеральный директор  компании, поясняет: “Помимо традиционных швейных принадлежностей и фурнитуры,  мы предлагаем клиентам практически всё, что понадобится и  для изготовления спортивной одежды. Причем для каждого вида спорта предлагается отдельный вид ткани.   Это одно из  перспективных направлений деятельности “Ляньцзе текстиль”.   Для удобства клиентуры работает в постоянном режиме интернет-магазин компании, возможности и  услуги которого всё более востребованы нашими заказчиками”.

 

В то же  время, как отмечает А. Ворожейкин, “в сложившихся условиях трудно планировать работу даже  на год вперёд. Прежде всего, из-за непредсказуемости валютного курса, неопределенности с налоговой нагрузкой. И, конечно, в связи с тем,  что платежеспособный спрос пока  сохраняется невысоким. Потому придется напрячь усилия, чтобы компания сохраняла  свою высокую “планку” на рынке товаров легпрома, достигнутую за 25 лет своей работы”.