Все новости

Региональные МОДЕЛЬЕРЫ и ДИЗАЙНЕРЫ обсудили ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ на площадке “Экспоцентра”

28.03.2019

Региональные МОДЕЛЬЕРЫ и ДИЗАЙНЕРЫ обсудили ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ на площадке “Экспоцентра”

DSC 5195Показом коллекций 12 дизайнеров одежды из регионов закончился пул деловых мероприятий, направленных на развитие индустрии моды в регионах России, в рамках “Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2019” в столичном “Экспоцентре”.

Мероприятие состоялось 21 марта и было организовано Ассоциацией “Недели моды” при поддержке СОЮЗЛЕГПРОМа.

1

Перед показом состоялся круглый стол «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ В РЕГИОНАХ РФ», модератором которого выступил президент Ассоциации Роман Ефремов. В мероприятии приняли участие:

Андрей РАЗБРОДИН, президент Союзлегпрома

Игорь ГУЛЯЕВ, дизайнер

Анна ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС, руководитель Fashion Consulting Group

Валерий БЕЛГОРОДСКИЙ, ректор РГУ им. Косыгина

Евгений РУМЯНЦЕВ, ректор Ивановского политехнического университета

Андрей САФИНИН, директор института дизайна и рекламы Международной академии бизнеса и управления

Евгений ЯЩУК, старший вице-президент Ассоциации «Высокой Моды и Прет-а-Порте»

Алиса ТОЛКАЧЕВА, дизайнер, основатель бренда ALISA TOLKACHEVA

Ольга ГРИНЮК, дизайнер, основатель бренда OLGA GRINYUK

Дарья ДЕТКИНА, модельер обуви, основатель бренда IDDI (Innovation Daria Detkina Ideas)

Игорь ЙОРК, дизайнер, основатель бренда IGOR YORK

дизайнеры из регионов.

 

В рамках круглого стола котором профессионалы отрасли обсудили состояние fashion-ритейла в регионах, исследовали маркетинговые возможности региональных дизайнеров. В частности, на повестку дня был вынесен онлайн-байинг как новая возможность для экспорта, вопросы продвижения российских дизайнеров за рубеж. Из выступления президента Союза русских байеров Елены Буграновой следовало, что байеры ждут появления предложений от российских дизайнеров и готовы, при условии соответствия профтребованиям, заменять одежду импортных марок российским предложением.

19О том, какие проблемы стоят перед российским легпромом, о разработке и внедрении мер поддержки отрасли рассказал президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин. По его словам, реальный шанс российским производителям конкурировать с известными торговыми марками дает проводимая государственная политика импортозамещения и снижение импорта изделий легкой промышленности. «Мы убеждены, что государственная поддержка региональных дизайнеров одежды имеет важное значение, и определенные меры должны быть приняты, в том числе, на законодательном уровне», – подчеркнул Андрей Разбродин.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс представила доклад о преимуществах, которые нишевые региональные марки одежды могут извлечь из финансово-экономического кризиса и перенасыщения рынка. По ее мнению, шансы подняться на кризисных явлениях высоки как у онлайн, так и офлайн-дискаунтеров, а также у международных брендов вертикального ритейла, предлагающих продукцию низкого ценового сегмента. «Хорошие возможности открываются и перед российскими брендами вертикального ритейла, ориентированного на минимальные цены, а также отечественными ритейлерами, которые имеют собственные бренды в среднем и нижнем сегментах», – считает она.

30

Финальным аккордом участия региональных дизайнеров одежды в деловых мероприятиях “Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2019” стал показ коллекций в «Экспоцентре», а также модное дефиле в клубе Soho.Rooms, где совместно с продюсерским центром Натальи Шароновой они еще раз продемонстрировали свои работы. Кроме того, все желающие могли каждый день посещать показы Московской недели моды.

По словам Романа Ефремова, эффективность прошедших в “Экспоцентре” мероприятий с участием известных и начинающих дизайнеров лишний раз становится подтверждением того, что площадка “Российской недели текстильной и легкой промышленности” совместно “Неделей моды в Москве” и коммуникационными проектами Ассоциации «Недели моды» становится платформой объединения индустрии моды в регионах страны и имеет перспективы оказать благоприятное воздействие на развитие отрасли.

p1 p3 p4

Все материалы >>