Как создать визуальный продающий образ, узнали участники деловой программы

18.03.2024 г.
В рамках деловой программы Российской текстильной недели, которая объединила выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» и «TEXTILE&HOME-2024.Весна», состоялась встреча «Визуальный мерчандайзинг для магазинов и корнеров домашнего текстиля в летний сезон» с экспертом Кириллом Лопатинским.

Кирилл Лопатинский, руководитель студии VM FACTORY by KIRILL LOPATINSKY и галереи цветов L’ROSE, специалист в области витринистики и эмоционального мерчандайзинга, телеведущий, дизайнер и декоратор, более 25 лет он реализует свои проекты на территории России и за рубежом, предлагая клиентам комплексный подход и оригинальные творческие решения. Выставочные стенды и витрины магазинов, декор внутреннего пространства, неповторимые инсталляции из природных материалов – основные точки приложения его творчества.

Его клиентами являются такие знаменитые бренды как Vertu, Cartier, Land Rover, Haviland, MAX FACTOR, Valentin Yudashkin La Maison, Lalique, Vacheron Constantin, Piaget и другие.

Более десяти лет он работал креативным директором коллекции «Фаберже». Кирилл Лопатинский – эксперт, постоянный участник и партнер программы «Идеальный ремонт» на Первом канале и «Шоу Мальцева» на НТВ.

Во время своего выступления Лопатинский затронул следующие вопросы: заблаговременное создание актуального визуального образа в соответствии с сезонными тенденциями; освещение как один из важных элементов в работе с продуктом; разбор приемов оформления на примере тренд-зоны выставочного проекта Т&H; эмоциональное взаимодействие с целевой аудиторией.
«Я, как креативный директор выставочного проекта TEXTILE&HOME, хочу рассказать вам о создании креативного, продвигающего образа, регламента, связанного с его созданием, и вообще рассказать о всем творческом процессе. Мне очень приятно, что наш глобальный проект “ИНТЕРКАНЬ” наконец-то выделил в отдельную выставку текстиль для дома. Моя задача была создать новый визуальный образ, стиль для нее и воплотить все это в жизнь».

В 2023 году по версии Pantone цветом года стал малиново-красный Viva Magenta. Оттенок дерзкий и напористый, но без агрессии. Он балансирует между теплым и холодным тоном – сложный и дорогой оттенок. Цвет этот в моде будет еще несколько лет. Именно поэтому Кирилл Лопатинский предложил его сделать главным цветом в оформлении выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024. Весна». В оформлении выставки TEXTIL&HOME помимо него используются красный и синий цвета в дополнении с нейтральным белым.

Показывая в презентации различные свои проекты, Лапатинский объяснил, как правильно использовать цвет и свет для получения нужного эффекта, какими «фишками» можно привлечь покупателя, как создать у него необходимое настроение.

В качестве примера он привел одну из своих последних дизайнерских работ – универмаг «Россия», представленный на одноименной выставке. Здесь был сделан акцент на весну в использовании синего и зеленого цвета, а также ландышей. По мнению эксперта, подобное оформление подчеркивает яркость и многообразие продукции отечественных производителей.

«Т&Н – это сочетание символов стало не только логотипом, но и паттерном, в него это было сразу заложено. Теперь, используя этот логотип, мы легко можем создавать мерч выставки. В оформлении зоны Beach club – также с помощью партнеров выставки – мы создали образ зоны отдыха на побережье. В оформлении тренд-зоны выставки он перекликается с морской тематикой – например, скатами», – рассказал Кирилл.


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд