«Коттон Пром» представил на выставке новые коллекции трикотажа, шерпы и другие новинки

24.04.2024 г.
cottonprom.jpgНаш постоянный экспонент, ТД «Коттон Пром» на российском рынке уже много лет является одним из лидеров в сегменте трикотажных полотен.

Менеджеры компании следят за модой – в самом широком смысле – и за современными трендами, и на их основе предлагают клиентам самые популярные ткани в сфере трикотажной фэшн-индустрии.

Сегодня это одна из крупнейших компаний по продаже трикотажного полотна на российском рынке текстильной и легкой промышленности, она является перспективной и динамично развивающейся компанией.

Сегодня одежда из трикотажных полотен пользуется огромным спросом. И это не удивительно, так как трикотаж имеет множество особенных преимуществ: комфортность, мягкость, эластичность, долговечность, практичность.

Благодаря этим качествам трикотажные изделия стали неотъемлемой частью гардероба каждого человека без исключения.

Трикотажное полотно уже давно нашло широкое применение в мире моды. Оно используется для создания различных предметов одежды, начиная от повседневных футболок и толстовок до элегантных платьев и жакетов. Возможности дизайна трикотажного полотна безграничны – оно может быть окрашено в разные цвета, может быть украшено вышивкой или аппликацией. Благодаря этому каждый может выбрать что-то по своему вкусу и стилю.

В ассортименте ТД «Коттон Пром» представлены полотна в различных плотностях, составах и, конечно, цветах. На складе поддерживается постоянный ассортимент – более 100 позиций трикотажа, денима и текстиля, палитра цветов включает несколько сотен оттенков.

– Весной этого года мы сделали акцент на более плотных тканях, потому что был такой запрос «от народа», – отмечает Гульрух Дурум, руководитель отдела продаж ТД «Коттон Пром». – Посетители требуют более плотную ткань, такую как пунта, как кулирная гладь. Основная масса людей, следящих за модой, перешла на модели оверсайз, отсюда и специфика таких запросов у тех, кто отшивает одежду.

Мы также выполняем печать на ткани. Более мягкие, «софтовые», более спокойные принты сейчас пользуются спросом. Мы вводим потихоньку новые полотна с хорошей плотностью и «двойным лицом» – в России на такое полотно сейчас очень высокий спрос. Плюс ажурная рибана в цветочек, это тоже тренд, у нас это сейчас в проекте, в проработке: мы только на выставке поняли этот тренд, нас направили запросы посетителей. И мы будем отвечать на такие запросы. Это здорово, за этим и выходим на выставку. 

По мнению Гульрух, выставки положительно влияют на бизнес, на всю ассортиментную политику компании, ведь за несколько дней команда получает анализ рынка, узнает мнения и тестирует спрос, а потом начинает с этим работать. Итог – чего только не было весной на стойках знакомого рынку ярко-синего, оригинального по дизайну стенда «Коттон пром»! Велюр, вискоза, кашкорсе, кулирная гладь, интерлок, пике, рибана, футер… Всевозможные цвета и фактуры, разнообразные дизайны тканей и отличные решения готовых изделий – фабрика неизменно поддерживает актуальный для текущего сезона ассортимент трикотажного полотна и предлагает продукцию, соответствующую последним тенденциям.

– Мы стараемся идти в ногу со временем и отвечать потребностям клиентов, – подчеркнула Гульрух Дурум. – Компания ставит своей основополагающей целью достойно отвечать на запросы швейных предприятий России. Ключевые принципы работы – высокое качество поставляемой продукции и современные стандарты обслуживания клиентов.

«Коттон пром» имеет собственные склады в Московской области, на которых широко представлена номенклатура трикотажного полотна, и ассортимент постоянно обновляется. А высокое качество поставляемой продукции и современные стандарты обслуживания клиентов являются ключевыми принципами работы предприятия.

– В современных реалиях, когда идет гонка за освободившиеся ниши, потребность в уникальном товаре ощутимо возросла, – считает Гульрух Дурум. – С учетом поддержки сектора легкой промышленности со стороны государства, компания ожидает рост количества клиентов. Поэтому команда «Коттон пром» уже сегодня планирует участие в осенней экспозиции.


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд