5-6 сентября с.г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне успешно прошла профессиональная
Текстильная Сессия в формате business-to-business
«ИНТЕРТКАНЬ.B2B.ОСЕНЬ».
Организатором мероприятия выступил
Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) при поддержке Министерства промышленности и торговли и Торгово-промышленной палаты РФ.
На деловой площадке «Экспоцентра» свою продукцию посетителям представили более
30 ведущих текстильных фабрик из России, Италии, Великобритании, Южной Кореи, Индии, Польши, Испании и др.
Новый формат деловых переговоров оказался очень востребован для участников.
Только в первый день проведения в мероприятии приняли участие около
1000 посетителей из более чем
45 регионов нашей страны, среди которых – руководители крупных, средних и мелких предприятий швейной подотрасли, дизайнеры, конструкторы, технологи, представители предприятий торговли и др.
По мнению президента Союзлегпрома
Андрея Разбродина, «это наиболее востребованный сегодня формат налаживания и развития деловых контактов в различных отраслях экономики и наша отрасль – не исключение. В2В – это, в буквальном смысле, деловые встречи в формате личного делового общения, персональные переговоры, демонстрация своей продукции непосредственно менеджерам потенциальных партнеров и другие смежные бизнес- и информационные форматы в рамках той же сессии».
Всё это предопределяет не только обмен важной профессиональной информацией между субъектами рынка разнообразной текстильной продукции. Но также разработку и реализацию – вне посреднических звеньев – совместных проектов, нацеленных на максимально возможное обеспечение спроса практически на все составляющие продукции легпрома – сырье, полуфабрикаты и готовые изделия.
Подобное мероприятие проводится в «Экспоцентре» впервые. Среди участников
Текстильной торговой сессии «Интерткань.В2В» – всемирно известные отраслевые производители и бренды:
Ratti S.P.A., Complitex, Ganesh Textile, Concorde, KTWorld, Yarn&Fabric, «Трехгорная мануфактура», Solistudio Textile Group, Пан Ткань, Madiyo Декна, Юнсен и многие другие российские и зарубежные компании.
Мнения руководителей и представителей компаний-участниц мероприятия подтверждают эффективность формата B2B для отечественного рынка легкой промышленности. По мнению организаторов, подобный формат позволяет достоверно определить основные тренды спроса и сбыта на российском и зарубежных рынках.
В целом, сессия В2В, являясь предметным бизнес-продолжением прошедшей на днях
международной специализированной выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2018.Осень», существенно повысила, по оценкам ее участников, реальную отдачу от бизнес-контактов. И, следовательно, эффективность международного сотрудничества производственном и ритейл-сегментах текстильной индустрии.
Следующая
Текстильная Торговая Сессия «ИНТЕРТКАНЬ.B2B-Весна» состоится в феврале 2019 года в «Экспоцентре».
Подробности на сайте: www.intertkanB2B.ru