D2С-стратегию производителей и ритейлеров рассмотрят на деловой программе выставки «Интерткань-2022.Осень»

22.08.2022 г.
Борис-Агатов.jpg7 сентября с 16:00 до 17:30 в Creative Hub (павильон 7, зал 6, 2-й этаж) состоится экспертная сессия «D2С-стратегия производителей и ритейлеров – выход на покупателя напрямую, в чем отличие стратегий».

Мероприятие организовано в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень», которая пройдет с 7 по 9 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр».

Модератором сессии выступит независимый эксперт по инновациям в ритейле, создатель концепции «Магазин 4.0» Борис Агатов.

Борис Агатов – создатель самого популярного издания New Retail, пишущего для розницы (в том числе о технологиях), владелец собственного магазина Laurel (вторая линия Escada) и интернет-магазина одежды Virtdress, имеет семилетний опыт работы в крупной ритейл-компании Jamilco, 15 лет работал в качестве топ-менеджера Project line. Обладатель нескольких патентов по инновационным продуктам в розничной торговле. Борис на постоянной основе сотрудничает с лидерами рынка, начиная от люксового сегмента до массмаркет, обладает огромным опытом реализации проектов в ритейле –в «портфолио» эксперта более 300 реализованных проектов. 

Последние годы проводит личные консультации руководителей международных и российских розничных магазинов, крупных торговых сетей, участвует в корпоративных мероприятиях, проводит открытые семинары. Спикер и модератор крупнейших мероприятий: «Открытые инновации» в Сколково, «Магазин Forever», Fashion Tech Day, Customer day и многих других, проводимых при поддержке Сколково, ФРИИ и Untitled и иных венчурных инвестиционных фондов. Имеет рекомендации от организаторов мероприятий при поддержке ООН, Правительства Москвы и других. Есть большой опыт работы в Англии, Испании, Китае и Турции.

  В повестке заседания – следующие вопросы:

  • какие каналы взаимодействия производителя с покупателем наиболее эффективны;
  • продажа через маркетплейс: какие стратегии выбирает ритейл и какие стратегии выбрать производителю;
  • сбор информации о потребителе: как построить его эффективно, чтобы прямые каналы взаимодействия с потребителем быстро наполнялись потребителями;
  • инструменты и технологические решения для оценки эффективности взаимодействия в прямых каналах.

Напомним, что специализированные мероприятия деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень» будут проходить в течение трех дней, с 7 по 9 сентября. Бизнес-форум пройдет с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Полный список мероприятий и расписание деловой программы опубликованы на сайте выставки «ИНТЕРТКАНЬ».

Возможность бесплатного участия в любом из авторских семинаров, мастер-классов, закупочных сессий и b2b-встреч предоставляется каждому зарегистрированному посетителю. Это можно сделать онлайн, заполнив специальную форму на сайте выставки и получив электронный билет. Приглашаем профессионалов отрасли присоединиться к лидерам мнений – обменяться опытом, получить актуальную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании. Участие бесплатное!

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Получить билет