«Лависта Текстиль»: выставка «ИНТЕРТКАНЬ» всегда приносит хороший результат

26.04.2024 г.
lavistatextile2.jpgПостоянный участник выставки «ИНТЕРТКАНЬ», компания «Лависта Текстиль» – крупнейший поставщик сырья в виде тканей для крупносерийных и мелкосерийных производств одежды.

Миссия компании – работать для тех, кто активно действует: «Лависта Текстиль» вдохновляет партнеров на создание лучших и продаваемых коллекций. Принципы работы предприятия основаны на проактивности: стремление опередить рынок и первыми предложить актуальные ткани, готовность сотрудников к инновациям и совершенствованию. На своем стенде к сезону весна-лето – 2024 «Лависта Текстиль» представила лен «бохо» и смесовый, штапели, хлопок и не только.

Компания «Лависта Текстиль» существует на российском рынке с 2015 года. Занимается поставкой тканей, трикотажа с крупнейшей фабрики в Китае.

Основной ассортимент компании – это ткани для верхней одежды: меха, пальтовая группа, плащевые и подкладочные ткани, продукция собственного стегального производства, костюмно-плательная группа различных фактур и основ, ткани и трикотажные полотна для спортивной и домашней одежды.

На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» посетителям была предоставлена возможность познакомиться с новой летней коллекцией тканей весна-лето – 2024. Кроме льна и хлопка компания продемонстрировала новинки: муслин, батист, вуаль, шелк, суперсофт, атлас, CEY манго, а также обновленную палитру цветов плащевой и пальтовой ткани и порядка двухсот принтов штапеля и шифона. Также на стенде «Лависта Текстиль» был представлен большой выбор таких популярных тканей, как джинс, экокожа, вельвет, велюр, бархат, костюмная ткань, трикотаж, рибана, футер, кулирка и другие. Немаловажно и то, что компания старается поддерживать в наличии базовый ассортимент на протяжении практически всего сезона. Это редко сейчас встречается на рынке тканей, но «Лависта Текстиль» позиций не сдает.

Как рассказали в компании, в ближайшие сезоны будет привлекать к себе внимание тенсель вуаль – тонкая полупрозрачная однотонная ткань станет настоящим хитом сезона: она идеальна для легких воздушных блузок, жакетов, платьев и даже брюк. Очень приятна к телу за счет своей натуральности и шелковистости. Еще одна новинка – трикотаж «травка»: из него получится и стильный пушистый свитер, который подойдет как для делового, так и для романтического или повседневного стиля, и уютное зимнее платье или юбка. Этот вид трикотажа не колется, не вызывает дискомфорт, поэтому его очень часто используют для производства шапок и шарфов. 

Лен в полоску и клетку с люрексом натурального серо-бежевого и черного цвета – отличный вариант для летних брюк, костюмов, сарафанов и платьев. Комбинация льна с полиэстером, вискозой и хлопком делает его более прочным и менее сминаемым. Ярко выраженной особенностью этой новинки от «Лависта Текстиль» является характерная фактурность и рельеф поверхности.

– У нас на стенде традиционно были представлены ткани на все четыре сезона в году, – комментирует менеджер «Лависта Текстиль» Ольга Кочнева. – Вся ткань в основном в наличии. У нас есть очень большой летний ассортимент, есть стежка и пухонабивка. Можно купить плащевую ткань либо хлопковую и сразу ее простегать. 

На своем стенде мы подготовили показ актуальных новинок тканей на манекенах– это наша находка, очень здорово, очень красиво. Посетителей стенда встречали нарядные силуэты «дам» в совершенно волшебных «платьях», а это просто ткань так была задрапирована, заколота. Так нам удалось показать структуру ткани – как она струится, как ложится, драпируется и какую модель из этой ткани можно придумать и предложить покупателям. У нас было очень много манекенов с демонстрацией новинок: и вечерняя группа тканей, и хлопковые ткани, и летние группы, шелка в том числе, и варианты красивых принтов.

По словам представителей компании, выставка – это важное событие в жизни каждого поставщика и производителя текстильной отрасли. Но даже если вы выставляетесь не в первый раз, все равно надо тщательно готовиться, тренировать команду, быть готовыми эффективно коммуницировать, общаться вживую.

– Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» всегда приносит хороший результат, – подтверждает Ольга Кочнева. – К нам в эти дни доехали из Питера, Екатеринбурга, Томска, Владивостока, Якутии, Краснодара. Мы ищем хороших покупателей, всегда спрашиваем, какие есть запросы, что профессионалы хотели бы видеть у нас в ассортименте. А для успеха очень важно любить свою работу, любить свое дело. Нужно понимать в тканях все тонкости, чтобы предложить то, что действительно нужно клиенту. Когда ты предлагаешь от души, зная свой ассортимент, покупатель это чувствует, он верит вам и покупает. 

Выставка – это также замечательное время презентовать продукцию производствам, дизайнерам, модельерам, магазинам тканей, которые еще не работают с компанией. Поэтому «Лависта Текстиль» обязательно захватывает оба сезона выставки «ИНТЕРТКАНЬ»: если, например, в сезоне весна-лето вы ничего себе не подобрали, то эти позиции выставляются еще раз, чтобы потенциальные клиенты имели возможность приехать и сделать выбор в пользу артикулов от «Лависта Текстиль».


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Получить билет