На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Осень» был успешно презентован оптовый маркетплейс LEGPROMB2B.market – новый проект, реализуемый при поддержке СОЮЗЛЕГПРОМа.
Предприниматели легкой промышленности уже оценили преимущества В2В-системы, внутри которой довольно легко создается и комплексно поддерживается цепочка «производитель – оптовый покупатель». Сегодня уже более 300 компаний оставили заявки на бесплатное подключение к системе.
Особый интерес вызвал солидный «бонус» к программе – персональная B2B-система, которая по сути представляет собой оптовый интернет-магазин с технической поддержкой.
Индивидуальный маркет создается бесплатно для каждого участника и передается в его полное распоряжение – он самостоятельно управляет заказами, клиентами, товарами через панель администрирования. Важно, что система гарантирует конфиденциальность коммерческой информации – например, личная клиентская база компании в общий маркет не передается.
«Принципиальное отличие LEGPROMB2B.market от других торговых интернет-площадок в том, что это отраслевой, специализированный маркетплейс, созданный для предпринимателей, занятых в текстильной и легкой промышленности, – поясняет директор по развитию СОЮЗЛЕГПРОМа Оксана Куц. – Компании, разместившие предложение на нашей платформе, получают возможность апеллировать исключительно к своей целевой аудитории, причем напрямую, без посредников, без дополнительных затрат. Кроме того, здесь можно с легкостью оценить конкурентную составляющую на рынке, увидеть преимущества и недостатки выставленных позиций и даже найти партнеров по бизнесу. И все это абсолютно бесплатно».
Еще одно немаловажное преимущество – это полная техническая поддержка со стороны разработчиков LEGPROMB2B.market. Более того, если компания уже работает с различными онлайн-платформами, то интегрироваться с отраслевым маркетплейсом можно уже сегодня, причем сделать это можно в буквальном смысле в один клик.
Специальная программа-робот, разработанная специалистами LEGPROMB2B.market, сама заберет товары и передаст их в оптовый маркет – компании не нужно тратить время на заполнение специальных шаблонов для передачи своих товаров на портал.
«Если у вас есть публичные ссылки, то все, что вам нужно сделать, – это передать нам эту ссылку, и мы все сделаем за вас, – объясняют алгоритм работы программы разработчики. – После того как робот передаст ваш товар на маркетплейс, вы высылаете нам ваш логотип и выбираете цвета, в которые вы хотели бы стилизовать вашу персональную В2В-площадку. Больше от вас не потребуется дополнительных усилий, вся работа будет вестись на нашей стороне. Каждый день специальный робот-парсер будет проходить по всем доступным ссылкам и обновлять информацию о ваших товарах в маркете: добавлять новые товары, обновлять цены и остатки и так далее».