«ЛЯНЬЦЗЕ ТЕКСТИЛЬ» – 25 лет на РЫНКЕ ТЕКСТИЛЯ

06.11.2019 г.

 

 

 

Ткани,  швейная фурнитура… Без таких компонентов  не обходится, пожалуй, ни одно изделие легкой промышленности.  Эту нишу заполняет, в числе других компаний,  ООО  “Ляньцзе текстиль”, которая уже 25 лет работает на рынке этой продукции в России, поставляя ее во многие регионы страны. 

 

 

Уже сам факт столь весомого срока работы – как-никак, четверть века – свидетельствует  о проработанной, тщательно выверенной  стратегии  компании. В том числе,  в отношении ассортимента,  его качественных параметров. И, естественно,   ценовых  условий, приемлемых для клиентуры. Не говоря  уже о пунктуальном  соблюдении  “Ляньцзе текстиль” договорных обязательств перед заказчиками.

 

Ассортимент реализуемых изделий, основу которого составляют изделия из КНР,  достаточно широкий. Это,  например,   разнообразные виды курточных,  подкладочных тканей, Y – полар-флис, микрополар;  F – жаккардовое полотно “Блеск”. Это и ткани для манжетов, YH -триктоаж камуфляж, различные аксессуары фурнитуры и  целый ряд других наименований данного ассортимента.  
Упомянутая  продукция будет представлена на предстоящей выставке “ИНТЕРТКАНЬ”.  

 

Алексей Ворожейкин, генеральный директор  компании, поясняет: “Помимо традиционных швейных принадлежностей и фурнитуры,  мы предлагаем клиентам практически всё, что понадобится и  для изготовления спортивной одежды. Причем для каждого вида спорта предлагается отдельный вид ткани.   Это одно из  перспективных направлений деятельности “Ляньцзе текстиль”.   Для удобства клиентуры работает в постоянном режиме интернет-магазин компании, возможности и  услуги которого всё более востребованы нашими заказчиками”.

 

В то же  время, как отмечает А. Ворожейкин, “в сложившихся условиях трудно планировать работу даже  на год вперёд. Прежде всего, из-за непредсказуемости валютного курса, неопределенности с налоговой нагрузкой. И, конечно, в связи с тем,  что платежеспособный спрос пока  сохраняется невысоким. Потому придется напрячь усилия, чтобы компания сохраняла  свою высокую “планку” на рынке товаров легпрома, достигнутую за 25 лет своей работы”.   

 

 

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Получить билет