Новая коллекция одеял от фабрики текстиля Espera была представлена в салоне Textile&Home

15.09.2022 г.
ESPERA-HOME.jpg
5 000 подушек в день – таковы производственные мощности фабрики «Эспера» (марка ESPERA HOME), основанной в 1998 году. Компания выпускает широкий ассортимент изделий, но основным направлением являются разнообразные подушки.

Фабрика участвовала в выставке «ИНТЕРТКАНЬ» впервые и с большим успехом представила свои новинки в ассортименте не только подушек, но и одеял, в Салоне домашнего текстиля и интерьерных тканей Textile&Home.

Подушки этой известной марки представлены в салонах мебели и товаров для дома по всей стране. Слоган «Уникальная продукция для уникальных людей» отражает философию бренда, стремление учесть нужды разных потребителей.

На стенде выставки тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2022. Осень» были представлены новинки, выпускаемые фабрикой «Эспера». Например, большой интерес посетителей вызвала новая коллекция одеял с технологической особенностью производства Deepsleep – это другая технология шитья, отличается от применяемой при отшиве серии одеял «Аляска».

В новых одеялах нет сквозных отверстий, соответственно, повышается комфорт, теплообмен, теплоотдача. Верх одеяла изготовлен из 100% хлопка, внутри – вискоза FossFill 3000 Lux. Эти одеяла не боятся машинной стирки, что для современного покупателя часто является одним из важных критериев при покупке. Доступны для заказа определенные категории одеял: есть летние, теплые, особо теплые и всесезонные одеяла. Цветовая гамма представлена в трех вариантах: бордовый, синий и шампань. 

На стенде фабрики можно было увидеть и одеяла из серии «Аляска». В этой коллекции также есть прохладные, теплые и особо теплые, а также всесезонные одеяла. 
Кроме одеял, был представлен большой ассортимент подушек, поскольку фабрику «Эспера» знают именно как производителя высококачественных подушек ESPERA HOME самых разных размеров и с самыми разными наполнителями – от гречневой лузги до высокотехнологичной «пены с памятью тела». Одно из конкурентных преимуществ производства – автоматическая линия по набивке подушек. Все изделия проходят тестирование на стойкость к деформациям, что важно для долговечности и комфорта использования.

WhatsApp Image 2022-09-08 at 14.59.05.jpegНа выставке компания представила подушки самых разных форматов: 50х70, 40х70, 70х70, детские, взрослые. Были подушки для путешествий, специализированные подушки для разгрузки шейного отдела и для всего тела, такие как «Комфорт У» (для беременных) и всем известный хит продаж – подушка «Бумеранг» (они запатентованы).
На стенде фабрики были представлены и декоративные подушки, более 10 различных новых коллекций Deco – от пушистых котиков до репродукций картин знаменитых художников. Яркие, с сочными принтами, они практически идеально вписываются в ассортимент магазинов подарков.

Яркость и высокое качество изображений на декоративных подушках достигается за счет сублимационной печати. Сами изделия выполнены из износостойкой рогожки, которая отлично держит форму и не растягивается. Цифровая печать позволяет значительно расширить ассортимент, и покупатель может найти именно то, что нужно ему. Большим спросом пользуются подушки в виде березового полена (валик) или древесного спила (круглая подушка). 

– Вся продукция ESPERA HOME носит эксклюзивный характер, идеально подходит в качестве подарка, – подчеркивает Иван Емельянов, представитель фабрики «Эспера». – Помимо собственных производственных помещений мы имеем экспериментальный цех, что позволяет нам улучшать и постоянно обновлять нашу продукцию под торговой маркой ESPERA HOME.

Мы сегодня достойно конкурируем с зарубежными брендами, активно используем передовые технологии и материалы. Заявить об этом на отраслевой выставке – наша задача.

Мы наработали клиентскую базу, плодотворно пообщались с партнерами, знакомим людей с нашей продукцией. На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2022. Осень» мы впервые, но надеемся, что премьерное участие в ней станет залогом дальнейшего эффективного сотрудничества.


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд