В экспозиции выставки
«ИНТЕРТКАНЬ-2023.ВЕСНА» будет представлена компания
ЮНСЕН – ведущий поставщик высокотехнологичных материалов для верхней одежды в России.
Иероглиф, который стал логотипом компании 30 лет назад, означает
«Вечная победа». И сегодня ЮНСЕН – это стабильно работающая и динамично развивающаяся компания, которая специализируется на таких материалах для верхней одежды, как ткани с мембраной, курточные ткани, функциональные материалы
LOKKER, модные курточные ткани
FITSYSTEM, подкладочные ткани (подкладка), флис, утеплитель.
Все это можно будет увидеть с
13 по 15 марта в
ЦВК «Экспоцентр» на стенде компании 22E10 (павильон 2, зал 2).
О том, что позволяет компании удерживать лидерские позиции на рынке в непростой экономической ситуации, мы поговорили с руководителем отдела продаж,
Светланой Сергеевной Полуяхтовой.
– Светлана, бренду ЮНСЕН уже более 25 лет. С чего все начиналось?
– Совершенно, верно. В этом году бренду исполнилось 30 лет. Это солидный возраст для компании на российском текстильном рынке. Первоначально не было понимания, что именно нужно производителю, кто наш клиент, рынок еще только формировался. В разные периоды компания занималась продажей широкого ассортимента текстиля. Но ткани для верхней одежды присутствовали всегда. С течением времени пришло понимание рынка и того, что нужно клиенту. Россия – страна со сложным климатом, зима во многих регионах длится по 5 месяцев. Поэтому существует потребность в различной верхней одежде. Практически ни один зарубежный бренд не может полностью удовлетворить этот запрос – в той же Европе зимы намного мягче и нет необходимости шить очень теплые пальто, куртки и пуховики. Поэтому традиционно в России много собственных брендов, которые шьют верхнюю одежду.
– Вы занимаетесь поставками материалов для верхней одежды. Из каких стран поставляете продукцию?
– Да, наша специализация уже много лет – ткани для верхней одежды. У нас вы можете собрать полный комплект для пошива изделия: ткань верха, подкладочную ткань, флис и отделочные материалы. Мы предлагаем готовое решение. Это очень удобно и экономит время клиента. Мы работаем с производителями из Юго-Восточной Азии – это крупные современные фабрики Китая и Южной Кореи.
– Вы считаетесь одним из ведущих поставщиков на российском рынке. Что позволило Вам занять такую позицию? И что помогает ее удерживать в непростое время – есть какие-то секреты успеха?
– Прежде всего хочу сказать, что у нас работает команда профессионалов, которые прекрасно разбираются в рынке и понимают,
что необходимо клиенту. Наши специалисты постоянно изучают новые текстильные технологии, посещают международные текстильные выставки, работают с ведущими производителями текстиля, чтобы разработать и предложить клиентам лучшие материалы для создания современной верхней одежды. Результат такой тщательной работы – огромный выбор востребованных материалов: более 80 видов тканей, доступных к отгрузке со склада, и более 100 – под заказ.
Особое внимание мы уделяем качеству, поэтому разработали собственную
систему оценки и контроля качества материалов Texlevel®. На первой ступени проходит выборочная визуальная проверка по нескольким параметрам прямо на фабрике, на второй ступени мы смотрим технические характеристики материала в специализированных текстильных лабораториях. Третья ступень проверки производится уже непосредственно в офисе, когда товар поступает к нам на склад в Россию.
– Говорят, что новая реальность сегодняшнего дня – это новые возможности для текстильного рынка. Вы почувствовали эти возможности? Каким образом кризис повлиял на Вашу работу?
– Конечно, события последних трех лет не прошли незамеченными для нашей компании. Несколько раз приходилось полностью менять формат работы, подстраиваться под текущую ситуацию и потребности клиентов. Сегодня мы уверены в том, что есть большие перспективы для развития отечественных брендов. Безусловно, это принесет рост продаж ткани и фурнитуры.
– В чем уникальность Вашего ассортимента? Как выдерживаете конкуренцию?
– Наш ассортимент – это мембранные, курточные, подкладочные ткани, флис и искусственный мех. В целом у нас один из самых широких ассортиментов тканей для верхней одежды на рынке. Большая часть из них – в наличии на складе, что уже само по себе является весомым аргументом в нашу пользу. ЮНСЕН –
эксклюзивный поставщик бренда функциональной высокотехнологичной мембраны
LOKKER и бренда модных курточный тканей FITSYSTEM. Оба направления являются совместной разработкой компании ЮНСЕН с партнерами из Южной Кореи.
Одна из наших сильных сторон – это
цветовая палитра. Мы знаем, что цвет ткани играет огромную роль при выборе готовой продукции, и уделяем этому особое внимание.
Во многих тканях у нас более
50 цветов в наличии на складе! Мы постоянно обновляем цветовую гамму и включаем в нее новые трендовые оттенки. Уже сегодня у нас представлены ключевые цвета сезона 2024 года
– Расскажите о Вашем дизайн-центре UniLook.
– Мы пристально следим за последними тенденциями в мире моды, наши эксперты в курсе того, какие цвета и принты будут в тренде в следующем сезоне. Дизайн-центр UniLook разрабатывает уникальные принты для брендов
FITSYSTEM и
LOKKER. Мы понимаем, что сейчас тренд на индивидуальность. Поэтому выпускаем коллекции тканей с принтами лимитированным тиражом. И не повторяем, все время предлагаем новые. У нас можно выбрать принты от UniLook из готовой коллекции со склада. Кроме того, многие клиенты заказывают у UniLook индивидуальные принты, которые создаются только под них. Сегодня это очень востребованная услуга, особенно, в женской, детской и спортивной одежде.
– Почему участие в выставке «ИНТЕРТКАНЬ» важно для Вашей компании?
– Любая специализированная выставка – это возможность показать весь свой товар «лицом», а также очно пообщаться со своими клиентами, лучше узнать их потребности и планы и, конечно, познакомиться с новыми компаниями и брендами. Кроме того, это возможность получить общее представление о том, что сейчас происходит на текстильном рынке России.