Постоянный участник выставки «ИНТЕРТКАНЬ», компания
«Фуртекс» основана в 2003 году и является
поставщиком тканей различного состава сырья и фактуры для производства одежды. Основное направление – ткани с натуральными составами.
Стильные и индивидуальные собственные коллекции из дизайнерских принтов Furtex дают возможность создавать одежду, пользующуюся повышенным коммерческим спросом у потребителей. Помимо оптовых продаж, предлагается мелкий опт (от 5 метров) для магазинов и ателье.
О ситуации на рынке, импортозамещении и перспективах компании рассказывает генеральный директор
Сергей Беляев. Несмотря на санкции и растущие цены, поводы для оптимизма есть, считает руководитель «Фуртекс»:
– На рынке мы присутствуем больше 17 лет. Мы сами выбираем принты и коллекции создаем самостоятельно. Если мы работаем с полосками, мы подбираем все в одном цвете разного дизайна, разной ширины. Эти ткани можно комбинировать между собой. А также к ним подбираем компаньонов, однотонную ткань. С таким ассортиментом легче составлять капсульную коллекцию. Если ткань есть в наличии на складе, клиент может взять 2–3 метра на отшив пробного образца. Он имеет возможность попробовать ткань в работе и не рисковать, делая большой заказ.
В 2022 году очень выросли цены на логистику, также повысились цены на сырье. С другой стороны, из страны ушли зарубежные бренды, а российские производители могут производить ткани и шить одежду ничуть не хуже. Это позволяет создавать новые рабочие места. Так что у нас есть повод для оптимизма.
Если говорить об ассортименте, то сейчас, после нескольких лет перерыва, снова возник интерес к твиду. Очень популярны натуральные ткани: хлопок, льны, вискоза. Причем за эти ткани люди готовы платить больше. Мы сотрудничаем с текстильными дизайнерскими компаниями, которые разрабатывают дизайны принтов и продают их в электронном виде. Эти дизайны можно покупать и у нас, и в Европе, а затем уже на фабрике реализовывать проекты.
Также
Сергей Беляев рассказал о работе компании на выставке:
– В выставке «ИНТЕРТКАНЬ» мы участвуем регулярно дважды в год в течение нескольких лет. Основная задача для нас на выставке – увеличить клиентскую базу и объем сбыта предлагаемых нами товаров. Также мы изучаем спрос, чтобы в будущем предложить клиентам больше нужного им товара. На выставке мы изучаем потребности клиентов, заявляем о себе – привлекаем новых клиентов и напоминаем о себе старым. Это хорошая возможность за короткий промежуток времени показать большому количеству людей свой ассортимент. Формат выставки сейчас очень актуален, так как интернет исключает живое общение, а личный контакт много значит и позволяет эффективнее работать. Онлайн-общение является дополнительным инструментом, но личный контакт оно не заменит.