4 сентября, в рамках Деловой программы выставки «Интерткань – 2019. Осень» в «Экспоцентре» состоится мастер-класс
«АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ СЕЗОННОЙ КОЛЛЕКЦИИ».
Ведущая: Галина КРАВЧЕНКО, директор департамента, руководитель направления тренд-аналитики Fashion Consulting Group
Секрет формирования Fashion – ассортимента на конкретный сезон – это соединение корректной интерпретации данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса. Каждая компания имеет свою формулу закупки. В основе формулы лежат ключевые особенности бренда, которые являются вектором для соединения модельного ряда с правильно выбранными сезонными трендами.
В ходе семинара будут затронуты вопросы ключевых этапов разработки коллекции:
______________________________
СПРАВОЧНО
Директор департамента «Ассортимент» FASHION CONSULTING GROUP
Руководитель направления тренд-аналитики FCG/FashionSnoops
Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development.
Экс-директор по маркетингу и член совета директоров компании Zenden.
Автор и ведущая цикла тренингов – практикумов и курса лекций для НИУ ВШЭ по управлению ассортиментом и модным трендам.
Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний
в сегментах:
Семинар пройдет 4 сентября, в зале «Тренд-зоне» (Павильон №1, «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне), начало в 14:00.
Участие – БЕСПЛАТНОЕ.
Стать Участником семинара можно , пройдя обязательную электронную регистрацию на сайте выставки – ЗДЕСЬ>>
С Деловой программой выставки «Интерткань – 2019.Осень» можно ознакомиться – ЗДЕСЬ>>
Памятка участника Деловой программы ЗДЕСЬ >>
Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях Деловой программы осенней выставки «Интерткань». Подробную информацию можно получить в Оргкомитете выставки: т.: +7(495) 280-15-48 и на сайте: www.intertkan.ru