Мастер-класс «АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ СЕЗОННОЙ КОЛЛЕКЦИИ» от Галины КРАВЧЕНКО пройдет 4 сентября в рамках деловой программы осенней «ИНТЕРТКАНИ»

21.07.2019 г.

 

  • Дата: 4 сентября 2019 г.
  • Время: 14:00 – 15:00
  • Место проведения:  «ТРЕНД – ЗОНА» (Павильон № 1, «Экспоцентр», 1-й этаж)
  • Организаторы: Fashion Consulting Group, СОЮЗЛЕГПРОМ

4 сентября,  в рамках Деловой программы выставки «Интерткань – 2019. Осень» в «Экспоцентре»  состоится мастер-класс

«АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ СЕЗОННОЙ КОЛЛЕКЦИИ».

Ведущая: Галина КРАВЧЕНКО, директор департамента, руководитель направления тренд-аналитики Fashion Consulting Group

Секрет формирования Fashion – ассортимента на конкретный сезон – это соединение корректной интерпретации данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса. Каждая компания имеет свою формулу закупки. В основе формулы лежат ключевые особенности бренда, которые являются вектором для соединения модельного ряда с правильно выбранными сезонными трендами.

В ходе семинара будут затронуты вопросы ключевых этапов разработки коллекции:

    • Последовательность процессов и пример графика работ для компаний представляющих одежду в оптовом шоурум
    •  Систематизация и обновление информации и покупателе
    •  Модные тенденции и выбор трендов для закупки
    • Анализ продаж и формирование ассортиментной матрицы
    •  Формирование новой коллекции

 
______________________________

СПРАВОЧНО

 

 

 

Галина КРАВЧЕНКО

Директор департамента «Ассортимент» FASHION CONSULTING GROUP

Руководитель направления тренд-аналитики FCG/FashionSnoops

Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development.

Экс-директор по маркетингу и член совета директоров компании Zenden.

Автор и ведущая цикла тренингов – практикумов и курса лекций для НИУ ВШЭ по управлению ассортиментом и модным трендам.

Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний 

в сегментах:

  • Online: Butik.ru, Lamoda, Otto Group
  • Одежда: Sela, Холдинг Центр, Oodji (ALMEO GROUP, Казахстан), Спортмастер, 1001 ПЛАТЬЕ, ТМ GOLUB, Luisa Cerano, Muschel (шоурум), Vito Ponti, Molito Group (сетевой ритейлер Molito, Baltman, Mosaik), Westland, телеканал Shop&Show, ANTIGA, EVONA Fashion, MALINA
  • Обувь: SALAMANDER, Юничел, Эконика, Аскания, Никамед, Сурсил-Орто, Cavaletto, Vitacci, Dino Ricci, Россита (ТМ Lisette), MIRATON (Украина),cabLOOK.ru, 2fellini.ru
  • Сумки и аксессуары: Luxottica, Gretta (розничная сеть ELEGANZZA), Leo Ventoni
  • Белье и одежда для дома: ТМ «Фэст», Pike, Melado, Дикая Орхидея
  • Ювелирные изделия: Valtera
  • Чулочно-носочные изделия: Conte и др.

Семинар пройдет 4 сентября, в зале «Тренд-зоне» (Павильон №1, «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне), начало в 14:00.

 

Участие – БЕСПЛАТНОЕ.

 

 

Стать Участником семинара можно , пройдя обязательную электронную регистрацию на сайте выставки – ЗДЕСЬ>>

С Деловой программой выставки «Интерткань – 2019.Осень» можно ознакомиться  – ЗДЕСЬ>>

Памятка участника Деловой программы ЗДЕСЬ >>

Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях Деловой программы осенней выставки «Интерткань». Подробную информацию можно получить в Оргкомитете выставки: т.: +7(495) 280-15-48 и на сайте: www.intertkan.ru

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд